Как нас меняют соцсети (в худшую сторону)

0
264

Юрий Романенко:
Забанил несколько человек, которые научились определять местоположение наших ПВО по фразе «вижу дым ракет от ПВО на юге». Это простейший тест на наличие интеллекта. Если его нет, то лучше комментарии не писать.


Не запретишь таким писать. Соцсети стали мощным инструментом и уравняли в “говорении” всех: теперь маргиналы всех мастей, дегенераты, шизофреники, истерички, психически неуравновешенные люди и просто безграмотные идиоты, которые в обычной жизни ничего из себя не представляют и никому не интересны, ИМЕЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫСКАЗАТЬСЯ. И главное – их бесценному “мнению” БЫТЬ УСЛЫШАННЫМ.
Ведь кто-то ответит, кто-то лайкнет или отреагирует, какой бы это ни было чушью. Вы не представляете, какой это бальзам на их больные души! Поэтому – нет, они никогда не перестанут испражняться в комментарии. И чем больше реагируешь – тем больше маразма получаешь в ответ.

Через интернет вы не видите, что это психически больной человек, с какой-то жопой или котиком на аватарке, как сразу было бы видно в реальной жизни – по лицу или внешнему виду. Вы общаетесь с незнакомцем, как со здоровым, интеллигентным и образованным человеком, пытаетесь что-то объяснить. А натыкаетесь на какой-то сюр.

Я пока не выработал окончательную модель поведения с такими людьми, но уже близок к этому.

Но самое опасное в таких виртуальных отношениях, это то, что соцсети делают с нами – ОНИ НАС МЕНЯЮТ. Буквально сегодня прочитал на эту тему статью (рекомендую, кстати) в которой есть такая мысль:

TikTok — это как дети в кондитерской

TikTok и его знаменитый алгоритм представляют бесконечный шведский стол из контента и быстро сужают его к тому, что будет заставлять нас листать. Но TikTok не просто определяет, что вам нравится, а затем подает вам это на блюдечке — он определяет, что вам ДОЛЖНО нравится! Он скармливает вам всё в среде без ценностей. Это магазин сладостей, и его аудитория — дети.

TikTok предлагает бесконечный шведский стол с вашими греховными удовольствиями, а со стороны автора-создателя (контента) TikTok заставляет людей искажать себя, чтобы их искаженный образ приносили им социальный капитал в системе.

TikTok похож на кривое зеркало, и чтобы сделать себя привлекательными для него, мы должны исказить себя и стать тем человеком, которого алгоритм больше всего ценит.
___ конец цитаты

Фейсбук – почти тоже самое. Понаблюдайте за собой, как вы оцениваете потенциальную реакцию читателей (они вам не “друзья”) на будущую публикацию. Признайтесь, вам ведь хочется одобрения, положительной оценки? Вас ведь расстраивают негативные реакции и ничего ведь страшного, если для этого придется немного “сгладить углы” в формулировках, подкорректировать свою точку зрения. Или полностью от нее отказаться, следуя “мейнстриму”, чтобы соответствовать ожиданиям аудитории (т.е. по сути опускаясь на ее уровень и подвергая свои мысли и принципы самому страшному виду цензуры – САМОЦЕНЗУРЕ).

Это оно и есть – искажение личности, которое из временного перерастает в постоянное и незаметно становится ВАМИ – вы воспитываете в себе другого человека. И хуже всего, что влияют на это ДЕГЕНЕРАТЫ.

Хотел маленькую заметку написать, а вышло развернуто. Умные поймут. А дураки – идите нахер.


Двадцать пять лет назад профессор Гарварда Э. О. Уилсон сказал, что «мы тонем в информации, но жаждем мудрости». Трудно быть мудрым, проверяя свой телефон 352 раза в день или раз в 3 минуты. Общество создает эквивалент 300 миллиардов Британских энциклопедий каждый день , но сколько в них мудрости?

Добавить комментарий