Книга “КОРПОРАТИВНАЯ ЧУШЬ”

0
255

4 известных американских автора обобщили ту чушь о бизнесе и рынках, которой нас кормят корпорации уже более 100 лет ради сохранения собственных прибылей. И главное – это постоянно работает.

От Ли Якокки, называющего ремни безопасности и подголовники пустой тратой денег, до повышения минимальной заработной платы, разрушающего весь бизнес, и, конечно же, социального обеспечения, являющегося откровенным социализмом, который разрушит демократию, корпоративная линия последовательно противоречила желаниям избирателей.
И это удивительно, противоречило тому, что на самом деле произошло в истории. Удивительно, что средства массовой информации вообще доверяют этим «лидерам». Тем не менее, как увидят читатели, одни и те же строки повторяются неоднократно, адаптированные только к названию закона и модным политическим ключевым словам того времени (большевистский, коммунистический, социалистический, прогрессивный, левый, фашистский…).

Одни и те же нарративы и мифы, которые сводятся к следующему:

  1. Никаких проблем (как в отношении безопасности автомобиля, курения, условий труда и т. д.)
  2. Свободный рынок знает лучше всех (здравоохранение, безопасность продукции, загрязнение окружающей среды и т. д.).

  3. Это не наша вина, а ваш выбор (это всегда ошибка потребителя, от курения до вождения и свинцовой краски)

  4. Это убийца рабочих мест (только троньте что угода и появится депрессия)

  5. Вы сделаете только хуже (от смертей шахтеров до оружия и всего остального)

  6. Это социализм! (все, что помогает людям, кроме как через корпоративные коммерческие состязания)

Цель, по словам Ханауэра, «исходит из убеждения вас в том, что если бедные станут богаче, это будет плохо для бедных». В течение 200 лет законодатели на это покупались.

Например, федеральная минимальная заработная плата повышалась 22 раза, и перед каждым из них генеральные директора предсказывали конец цивилизации, какой мы ее знаем. Таким образом, каждое повышение было затяжной битвой содержательных цитат, бессмысленных слушаний и корпоративных рекламных кампаний. Потому что повышение минимальной заработной платы будет означать крах бизнеса, просто и ясно. Они настаивают, что только низкая заработная плата позволяет большинству людей вообще работать. Эти же затертые аргументы можно услышать в новостях даже сегодня, и борьба за 15 долларов затягивается до бесконечности.

Поскольку книга представляет собой почти полностью цитаты, говорящие сами за себя, вот некоторые из наиболее неприятных, в хронологическом порядке:

«(Мера по ограничению детского труда) будет означать уничтожение мальчиков и девочек страны. Эта предлагаемая поправка инициирована социалистами, коммунистами и большевиками. . . направлен на национализацию детей планеты и создание в этой стране тех же условий, которые преобладают в России». – Отчет производителей , 1924 год.

«Никогда в мировой истории не вводилась какая-либо мера, столь коварно разработанная, чтобы помешать восстановлению бизнеса, поработить рабочих и предотвратить любую возможность того, что работодатели предоставят работу людям». -Представитель. Джон Тейбер (справа), Нью-Йорк, 1935 год, о законопроекте о социальном обеспечении.

«Конец демократии». – Американская лига свободы, 1935 год, о законопроекте о социальном обеспечении.

«Единственный, казалось бы, возможный способ справиться с проблемой детского отравления свинцом — это просвещение родителей». Бюллетень Ассоциации ведущей промышленности, 1950 г.

«Если этот законопроект о «гражданских правах» будет принят, это станет худшим нарушением прав собственности в печальной истории Америки». – Айн Рэнд, 1963 г.

«Люди, которые не загорают на солнце — на них это не влияет». – Министр внутренних дел Дон Ходел, 1987 г., о том, почему нет проблем с хлорфторуглеродами в атмосфере.

«Фактически, влияние минимальной заработной платы обычно заключается в том, что предприятия нанимают меньше людей. . У нас есть богатая история, доказывающая, что повышение минимальной заработной платы не приводит к росту среднего класса». Сенатор Марко Рубио, Флорида, 2013 г.

Ценность корпоративной чуши хорошо подытожена в конце: однажды разоблачив такую ​​чушь, невозможно ее не увидеть. Читатели никогда больше не должны верить всей этой заезженной чуши, обвинять представителей в ее использовании и голосовать за их отстранение от должности.

(Корпоративная чушь, Ник Ханауэр, Джоан Уолш, Дональд Коэн, Закари Рот, сентябрь 2023 г.)

Добавить комментарий