В США дефицит острого соуса и попкорна

0
336

В США дефицит острого соуса и попкорна. О причинах пишет американская публицистка Джессика Уайлдфайр с 110 тысячами подписчиков:

“Реальный мир продолжает давать нам уроки, что эгоизм, токсичный индивидуализм и слепой оптимизм делают только хуже. Нам придется отказаться от многих привычных удобств, таких как острый соус в пластиковых бутылках и попкорн в кинотеатрах. Если мы продолжим цепляться за эту роскошь, мы растратим последние имеющиеся драгоценные ресурсы.

А потом что?

Дорога к Армагеддону усеяна рекордной прибылью. Сейчас в Фениксе, штат Аризона, 45 градусов по цельсию. В Долине Смерти – 50.

Люди не могут выжить при таких температурах, и у нас заканчивается энергия для кондиционеров. Посмотрите на энергопотребление. Дома в этих районах потребляют в 2–3 раза больше энергии. Представьте, сколько энергии уходит на охлаждение продуктов в этих местах.

Мы безумны, продолжая развивать города, в которых не можем жить.

СМИ в очередной раз решили неуклюже пошутить о дефиците.

Они винят цепочку поставок и говорят, что фермеры сажают меньше кукурузы, чтобы сосредоточиться на «более прибыльных культурах».

Это ложь.

Экстремальная засуха и обезумевшая погода разрушили нашу продуктовую систему. Урожайность упала на целых 25 процентов. Просто поговорите с реальным фермером несколько минут.

Они скажут вам правду.

Речь не только о кукурузе. Это и пшеница. И соевые бобы. Это все, что мы выращиваем и используем в качестве корма для крупного рогатого скота и птицы. Засуха и глобальное потепление не действуют избирательно.

Наша продовольственная система представляет собой полный бардак.

Даже если вы не согласны с причиной глобального потепления, очевидно, что нам нужно переосмыслить современное сельское хозяйство. То, что работало в течение последних нескольких десятилетий, больше не работает.

Если мы хотим накормить всех, необходимо кардинально изменить то, как мы производим и потребляем пищу.

Во-первых, мы должны устранить пищевые отходы. Мы можем сделать это, финансируя компании и давая им стимулы для оптимизации своих заводов по производству продуктов питания. Одно это экономит тонны ингредиентов. Нам необходимо способствовать лучшему хранению продуктов питания, в том числе сушке фруктов и овощей. Обезвоженные продукты могут храниться годами. Пшеничные ягоды и фасоль пинто могут храниться 25 лет. Кроме того, нам необходимо ускорить переход на засухоустойчивые продукты. Нам придется развить новые вкусовые рецепторы.

Это даже не сложно.

Нужно финансирование для увеличения местного производства продуктов питания.

Наконец, мы можем запустить государственные образовательные программы и взять на себя серьезное обязательство научить всех, как выращивать что-то для себя, в том числе то, что они любят, например перец чили. Мы можем принять законы на местном уровне, чтобы разрешить и поощрять людей заводить собственные сады, даже если они арендуют землю. Нам нужны лидеры, чтобы донести это послание и заинтересовать людей продовольственной независимостью.

У нас нет выбора.

Но продолжается масштабное замыливание глаз. Пару лет назад я прочитала отличное эссе о том, как корпорации, политики и средства массовой информации будут работать не покладая рук, чтобы убедить всех нас, что все в порядке и у нас все будет хорошо.

И они работают.

Последние несколько десятилетий американцы жили в блаженном неведении, изнеженные позитивным мышлением и альтернативной духовностью, убежденные, что мы особенные и невосприимчивы к остальным мировым проблемам.

Но это не так.

Глобальное потепление теперь буквально съедает нашу пищу. Слепота, ложь и пагубная экономическая политика сделала нас зависимыми от других стран, даже в том, что касается солнечных батарей, необходимых для перехода на чистую энергию.

Эти проблемы волшебным образом не исчезнут. Сейчас всего лишь временная нехватка, и слово «погода» подменяет “экологический коллапс”, поскольку бедствия, о которых предупреждали, начинают наконец обрушиваться на нас.

Американцы думают, что им никогда не придется считаться с нехваткой воды, вынуждающей сокращать потребление до шести часов в день и вводить нормирование. Они называют “паникерством”, если им говорят, что скоро они больше уже не смогут есть чизбургеры или бутерброды с жареной курицей.

Вместо того, чтобы начинать адаптироваться, они будут ждать. Потом – игнорировать. А затем паниковать, делать запасы и бунтовать.

Джессика Уайлдфайр

Добавить комментарий