Крушение поезда и токсичное облако над Огайо, о котором молчат ведущие СМИ США

Причина: Лоббирование и дерегулирование железнодорожных перевозок.
А корень проблемы: капитализм и шкурный интерес эффективных частных собственников, жертвующих общественным благополучием ради шкурных интересов.

Яркий пример.

В нескольких милях от Пенсильвании, в небольшой деревне Восточная Палестина, штат Огайо, сошел с рельсов массивный грузовой поезд Norfolk Southern, состоявший из ста вагонов. Спустя почти две недели информация о масштабах разрушений все еще появляется. Но, согласно первоначальным отчетам Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB), десять вагонов сошли с рельсов, пять из которых содержали опасный химикат – винилхлорид.

Превосходная статья, написанная командой The Lever, очень подробно описывает конкретные законы, постановления и корпоративное лоббирование, которые привели американскую железнодорожную систему к такому катастрофическому состоянию.

Первая важная причина — это то, как объединенная железнодорожная отрасль уволила тысячи рабочих и одновременно увеличила длину поездов, пытаясь повысить прибыльность, несмотря на предупреждения о том, что это крайне опасно. Уже одно это подвергало опасности жизни американцев.

Другой частью пазла было лоббирование, которое «фактически освободило многие поезда, перевозящие опасные материалы, в том числе в Огайо, от классификации «высокоопасных» и более строгих требований безопасности». В ответ на несколько сходов с рельсов еще в 2014 году администрация Обамы предложила улучшить правила безопасности и в конечном итоге — как всегда — приняла упрощенную инициативу, которая «в конечном итоге была сосредоточена на перевозке сырой нефти и освобождала поезда, перевозящие множество других горючих материалов, в том числе химическое вещество, причастное к катастрофе в эти выходные».

Таким образом, у американцев были сверхдлинные поезда, перевозившие канцерогенные химикаты, в которых работало очень мало инженеров на пределе своих физических возможностей.

Уже одно это подвергало американский народ очень высокому риску.

Затем пришла администрация Трампа, которая еще больше ослабила уже пролоббированные требования безопасности тормозных систем. Как сообщает The Lever, «после того, как доноры железнодорожной отрасли выделили более 6 миллионов долларов на кампании Республиканской партии, администрация Трампа — при поддержке железнодорожных лоббистов и республиканцев в Сенате — отменила часть этого правила, направленного на установку более совершенных тормозных систем на национальных составах».

Поезда, перевозящие опасные материалы, должны были оснащаться более современными пневматическими тормозными системами с электронным управлением (ECP), чтобы останавливать мегатонные грузы на гораздо более коротком расстоянии.

Естественно, железнодорожные компании жаловались, что внедрение тормозных систем обойдется «слишком дорого», и, конечно же, отраслевые лоббисты победили, и администрация Трампа отменила это правило.

Затем — естественно — администрация Байдена и министр транспорта Пит так и не восстановили правила безопасности. Итак, в Америке 2023 года «подавляющее большинство поездов страны по-прежнему используют тормозную систему, разработанную в 1868 году».

В 2023 году, когда будут тестироваться чертовы дроны, Chat GPT, автономные средства доставки и беспилотные автомобили, можно было бы ожидать, что Америка возьмет под жесткий контроль безопасность железнодорожных локомотивов.

Но мы так далеко зашли в адскую дыру невмешательства и свободного рынка, что возродили невиданный уровень имущественного неравенства, характерный баронам-разбойникам и теперь едва можем безопасно управлять железными дорогами.

Потому что это будет стоить Уорренам Баффетам всего мира десятую часть процента их годового дохода. О том, чтобы обновить тормозные системы, иметь адекватный персонал или прислушиваться к опасениям инженеров поездов по любому количеству вопросов, не может быть и речи.

Вот почему поезда, перевозящие токсичные химикаты через всю страну, оснащены тормозной системы технологии времен Гражданской войны и управляется железнодорожными инженерами, у которых нет выходных.

Потому что любые усовершенствования или меры безопасности влияют на итоговую прибыль. И это все, что имеет значение.

Не критически важная инфраструктура, по которой доставляются товары, сырье и опасные химические вещества по всей стране. Это не их цель.

Железные дороги стали денежным принтером для акционеров.

Как и наши больницы, авиакомпании, энергетический сектор и т. д. – повсюду максимизация акционерной стоимости является главной и единственной задачей.

“То, что хорошо для Америки или американцев” – об этом даже не идет речь.

Циничной демонстрацией безразличия к гражданам Восточной Палестины, которые были вынуждены покинуть свои дома и чье качество воды и воздуха поставлено под угрозу на протяжении поколений, Norfolk Southern, принадлежащая хедж-фонду и гигантам прямых инвестиций, выделила невероятные 5 долларов на человека .

Этим все сказано.

В этом виновато правительство, купленное корпорациями. Байден, госсекретарь Питс и либеральная Республиканская партия, которые каждый вечер выпивают и обедают с лоббистами, несут такую ​​же ответственность, как и остальные.

Они берут чеки от доноров, бесплатные морепродукты и стейки, пьют односолодовый выдержанный виски, а затем реализуют любые шкурные планы головорезов из частных инвестфондов, корпораций или Уоррена Баффета. За счет благополучия американского народа.

Нужно требовать подотчетности железнодорожных компаний, их корпоративных хозяев, лоббистов и политиков, выполняющих их приказы.

Мы должны требовать справедливости для жителей Восточной Палестины и окрестностей.


В Украине на дерегулирование молятся либералы и их миньоны во власти, но как всегда, в результате с водой выплеснут и младенца. На чужом опыте мы не хотим ничему учиться…

Update 2023:

Жители Восточной Палестины, штат Огайо, продолжают болеть из-за разлива токсинов и контролируемых поджогов, произошедших в начале февраляЗаболели и исследователи, проверявшие воздух и воду в Восточной Палестине.

Добавить комментарий