Національний авіаперевізник: як українці розвиватимуть економіку Франції

0
125

Раніше повідомлялось про створення урядом національної авіаційної компанії.

Передбачалося, що авіакомпанія складатиметься з літаків національного виробника – завод імені Антонова, а це означало б те, що створювалися нові робочі місця та збільшувалися надходження податків до бюджету нашої країни.
Але всі переграли. Тепер це будуть французькі борти Airbus, які купують у лізинг.

І головне питання – Навіщо було приватизувати МАУ??

Нагадаю про цю новину:

«Руководство МАУ приветствует данное решение Государства, видя в нем возможность для нового серьезного витка в развитии компании и авиации Украины в целом, – отметила корпоративный пресс-секретарь МАУ Евгения Сацкая. – Этот шаг активно обсуждался на протяжении нескольких лет, и мы уверены, что теперь, когда решение принято и приватизация состоится, для нашей авиакомпании начинается новая эра. Привлечение частных инвестиций позволит бизнесу выйти на более высокий уровень – появится больше возможностей для развития, повышения конкурентоспособности и эффективности, а также для роста уровня профессионализма персонала. Правление МАУ будет оказывать полное содействие акционерам в процессе дальнейшей приватизации компании».

“Приватизация авиакомпаний сегодня отвечает тенденциям на мировом рынке авиаперевозок: доля государства в успешных национальных перевозчиках снижается до минимума либо вовсе отсутствует.”

Ага, а ось як у Польщі:

Польский LOT купил крупнейшую в Германии туристическую авиакомпанию Condor.
Polska Grupa Lotnicza, владелец PLL LOT, подтвердила, что она возглавит немецкую авиакомпанию Condor. Вместе они сформируют одну из ведущих европейских авиационных групп, перевозящих около 20 миллионов пассажиров в год.

Польская авиагруппа на 100% принадлежит государству и контролируется председателем Совета министров. В ее состав входят LOT, Lot AMS, LS Airport Services.

МИ ЖИВЕМО В ЯКОМУСЬ ЗАЗЕРКАЛЛІ.
Брехня і шизофренія, керована шкурними інтересами…

Добавить комментарий