Дерегулирование авиационной отрасли в США провалилось. Все больше говорят о национализации

0
120

Если коротко суть статьи — дерегулирование авиационной отрасли США потерпело поражение. Авиакомпании не стали лучше, дешевле и эффективнее. Государству и сейчас приходится тратить миллиарды для спасения «эффективных частных собственников». В статье поднимается вопрос — доколе мы будем их спасать за счет налогоплательщиков? Не пора ли национализировать и направить усилия не на то, чтобы обогащать инвесторов, а достигать долгосрочных экономических целей в масштабах страны, на который частный собственник в принципе не способен…

Читать всем, кто рассказывает, что «свободный рынок в состоянии регулировать сам себя».

Из комментариев: «Авиакомпании, наряду с другими корпорациями, уже получили «помощь» еще в 2017 году в виде возмещения налогов в размере 1,9 триллиона долларов. Как это делали большинство корпораций, вместо того, чтобы сохранить эти сбережения на трудные времена или использовать их для улучшения положения своих сотрудников и клиентов, они также занимались выкупом акций. Это «пошло на пользу» только инвесторам. Они сами виноваты.

Много лет назад я читал, что авиакомпании в основном получали прибыль от своих сборов и штрафов, которые накладывают на пассажиров. В некоторых случаях они взимали с пассажиров топливный сбор даже после снижения цен на топливо.
Вместо или вместе с частичной национализацией нам нужно вернуться к регулированию отрасли, поскольку с момента вступления в силу закона о дерегулировании уже доказано, что она не может контролировать себя. В некотором смысле отрасль по-прежнему субсидируется, поскольку аэропорты обычно строятся, расширяются и обслуживаются за счет местных и государственных налоговых поступлений, УВД, воздушные трассы и система безопасности полетов находятся в ведении FAA, а нефтяные компании (которые снабжают авиакомпании с топливом) получают федеральные средства. Почему бы просто не отменить Закон о дерегулировании, поскольку в конечном итоге он принес больше вреда, чем пользы как отрасли, так и путешествующему населению (последнее из-за банкротств и укрупнений, которые оставили нам сегодня еще меньше выбора на рынке)?»

Украина плетется в хвосте дискурса. Мы не говорим о национализации. Мы говорим о саморегулирующемся свободном рынке» и о том, что «частный собственник сделает лучше», а государство вообще ни на что не способно… Мы внедряем подходы и стратегии «развитых стран» по методичкам середины прошлого века, хотя в самих этих странах давно говорят об их провальности и вреде…

Впрочем, какая разница что мы «говорим», если страну, молчаливо принявшую свой колониальный статус откровенно грабят и внутренние, и внешние мародеры…

Airlines need more than a bailout. They need to be nationalized.

Миф об эффективных частных собственниках разваливается на глазах.

Из-за прекращения государственной поддержки ведущая авиакомпания США American Airlines вынуждена сократить 19 тыс. сотрудников

Добавить комментарий