Пора запретить банкам покупать недвижимость

Конфликт интересов - причина стремительного роста цен на недвижимость

0
974

Современные банки — это афера. Их изначальная цель — принимать депозиты от клиентов и ссужать деньги предприятиям, способствуя развитию экономики. Банковское дело вообще должно быть скучным и малоприбыльным, потому что это всего лишь базовая коммунальная услуга.

Однако вместо этого современные банки превратились в преступные картели, использующие деньги клиентов против них самих!

В лучшем случае, банки делают деньги, сдирая ссудный процент с простых рабочих реального сектора. Они паразиты по своей природе, обычные брокеры, которые связывают вкладчиков с заемщиками в обмен на проценты.

Неудивительно, что движение за децентрализованные финансы ( DeFi ) набирает обороты — эпоха брокеров подходит к концу.

Очевидно, что любой ссудный процент — это абсурдная и опасная вещь для гражданского общества. Он позволяет банкирам натравить нас друг на друга в битве на выживание сильнейших за ограниченную денежную массу. Вот почему в прошлом году в Америке было 614 миллиардеров и 659 881 банкротство. Вот почему разрыв между богатыми и бедными становится все шире и шире. Неудивительно, что ВСЕ ОСНОВНЫЕ РЕЛИГИИ — иудаизм, христианство и ислам запретили взимание процентов.

В наши дни банки участвуют во множестве махинаций, которые когда-то были незаконными и/или станут незаконными в будущем:

И теперь они соревнуются со своими клиентами за безусловное универсальное право человека: право на доступное домовладение.

Это заставляет многих из нас задаться вопросом:

Разве это не колоссальный конфликт интересов — быть крупнейшим ипотечным кредитором страны и одним из крупнейших домовладельцев?

Разве это не превращаем их клиентов в конкурентов?

Разве это не поставит под угрозу долгосрочное финансовое благополучие миллионов семей?

Очевидно, что да.

Предыдущие поколения были избавлены от подобной дискриминации.

Раньше для банков было незаконным инвестировать во что-либо. Их работа как коммунального предприятия заключалась в получении депозитов и выдаче ссуд. Вот и все.

Затем потенциальные монополисты, такие как Джон Пирпонт Морган, осознали, что могут использовать активы вкладчиков в качестве оружия, чтобы сколотить для себя состояния.

После Великой депрессии Закон Гласса-Стигалла разделил коммерческий банкинг и инвестиционный банкинг, поэтому гиперэлиты наводнили Конгресс лоббистами и полностью заполнили правительство банкирами, в конечном итоге отменив столь важное разделение, которое защищает нас от злоупотреблений современного банковского дела.

(Помните, что Эммануэль Макрон работал инвестиционным банкиром у Ротшильдов, прежде чем стать президентом Франции, или что Citi, Goldman Sachs и Morgan Stanley платят своим банкирам десятки миллионов долларов, чтобы они пошли работать на правительство)

Современные банки — это не только взимание процентов. Это депозитные махинации, торговля деривативами, управление активами, разрушение демократии, привлечение для себя финансовой помощи правительства за счет налогоплательщиков, манипуляции валютой, создание монополий, хищные инвестиционные картели.

А теперь они еще и землевладельцы.

Lloyd’s — не единственный банк, который теперь конкурирует с вами за дома.

Совершенно очевидно, что нам нужна радикальная реформа в сфере недвижимости и банковского дела:

Банки должны вернуться к своей первоначальной задаче как коммунального предприятия, которое принимает депозиты и ссужает их бизнесу. (хотя, они нам вообще больше не нужны.)

В любом случае, все банковские инвестиции снова должны быть запрещены.

А как насчет корпораций по инвестициям в недвижимость? Понятно, что и они нуждаются в радикальном реформировании:

Это единственный способ защитить массы от долгового рабства и обеспечить соблюдение безусловного универсального права человека на доступное домовладение.

Цена дома раньше — это максимальная сумма, которую средний местный покупатель в районе может позволить себе заложить на срок от 25 до 40 лет.

Теперь цена дома — это максимальная сумма годового дохода от аренды, которую может извлечь из нее глобальный инвестор, умноженная на максимальный институциональный рычаг.

По мере того, как все больше и больше банков подключаются к получению ренты от арендаторов, у которых нет другого экономического выбора, мы станем свидетелями беспрецедентного в истории человечества экспоненциального роста цен на жилье, при этом в течение 50 лет цены на жилье составят в среднем более 10 миллионов долларов.

В США из 140 миллионов единиц жилья — около 38% уже сдано в аренду, а миллионы скуплены инвесторами Airbnb, банками, REIT и другими арендодателями.

Если мы не предпримем мер немедленно, Великая перезагрузка продолжится полным ходом, и подавляющее большинство из нас в конечном итоге НИЧЕМ НЕ СМОЖЕТ ВЛАДЕТЬ.

Увы, пока что нет достаточного количества демократов или республиканцев, которые выступили бы против банковского дела — Обама имел идеальный шанс спасти экономический мир после краха 2008 года, но ничего не сделал, поэтому он по праву войдет в число самых трусливых президентов в истории. Значит нужно перестать голосовать за партии, купленные корпорациями. Но мы не можем сделать даже этого.

Значит нам, простым людям, остается одно:  прекратить обогащать крупные банки.

Переведите все свои деньги, ипотечные кредиты и ссуды в «этичные» банки-претенденты, местные/региональные подразделения, кредитные союзы, кооперативы, некоммерческие организации или DeFi.

Мы должны обанкротить банки, прежде чем они обанкротят всех нас.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь
Captcha verification failed!
оценка пользователя капчи не удалась. пожалуйста свяжитесь с нами!