Современные банки — это афера. Их изначальная цель — принимать депозиты от клиентов и ссужать деньги предприятиям, способствуя развитию экономики. Банковское дело вообще должно быть скучным и малоприбыльным, потому что это всего лишь базовая коммунальная услуга.
Однако вместо этого современные банки превратились в преступные картели, использующие деньги клиентов против них самих!
В лучшем случае, банки делают деньги, сдирая ссудный процент с простых рабочих реального сектора. Они паразиты по своей природе, обычные брокеры, которые связывают вкладчиков с заемщиками в обмен на проценты.
Неудивительно, что движение за децентрализованные финансы ( DeFi ) набирает обороты — эпоха брокеров подходит к концу.
Очевидно, что любой ссудный процент — это абсурдная и опасная вещь для гражданского общества. Он позволяет банкирам натравить нас друг на друга в битве на выживание сильнейших за ограниченную денежную массу. Вот почему в прошлом году в Америке было 614 миллиардеров и 659 881 банкротство. Вот почему разрыв между богатыми и бедными становится все шире и шире. Неудивительно, что ВСЕ ОСНОВНЫЕ РЕЛИГИИ — иудаизм, христианство и ислам запретили взимание процентов.
В наши дни банки участвуют во множестве махинаций, которые когда-то были незаконными и/или станут незаконными в будущем:
- Печатают фальшивые кредиты из воздуха и заставляют нас возвращать их реальными деньгами.
- Накачивают мировую экономику долгами на сотни триллионов.
- Отмывать деньги для диктаторов, террористов и наркокартелей.
- Манипулируют рынками на миллиарды долларов.
- Они явно помогали нацистам.
- Они банкротят студентов и домовладельцев, фиксируя триллионы ссуд.
- Незаконно конфискуют имущество военнослужащих, находящихся на действительной военной службе.
- Крадут деньги с пенсионных счетов престарелых.
- Их безответственные программы кредитования и деривативов привели к краху 2008 года, оставив миллионы банкротами, безработными и бездомными, при этом выплачивая бонусы директорам деньгами налогоплательщиков.
И теперь они соревнуются со своими клиентами за безусловное универсальное право человека: право на доступное домовладение.
Это заставляет многих из нас задаться вопросом:
Разве это не колоссальный конфликт интересов — быть крупнейшим ипотечным кредитором страны и одним из крупнейших домовладельцев?
Разве это не превращаем их клиентов в конкурентов?
Разве это не поставит под угрозу долгосрочное финансовое благополучие миллионов семей?
Очевидно, что да.
Предыдущие поколения были избавлены от подобной дискриминации.
Раньше для банков было незаконным инвестировать во что-либо. Их работа как коммунального предприятия заключалась в получении депозитов и выдаче ссуд. Вот и все.
Затем потенциальные монополисты, такие как Джон Пирпонт Морган, осознали, что могут использовать активы вкладчиков в качестве оружия, чтобы сколотить для себя состояния.
После Великой депрессии Закон Гласса-Стигалла разделил коммерческий банкинг и инвестиционный банкинг, поэтому гиперэлиты наводнили Конгресс лоббистами и полностью заполнили правительство банкирами, в конечном итоге отменив столь важное разделение, которое защищает нас от злоупотреблений современного банковского дела.
(Помните, что Эммануэль Макрон работал инвестиционным банкиром у Ротшильдов, прежде чем стать президентом Франции, или что Citi, Goldman Sachs и Morgan Stanley платят своим банкирам десятки миллионов долларов, чтобы они пошли работать на правительство)
Современные банки — это не только взимание процентов. Это депозитные махинации, торговля деривативами, управление активами, разрушение демократии, привлечение для себя финансовой помощи правительства за счет налогоплательщиков, манипуляции валютой, создание монополий, хищные инвестиционные картели.
А теперь они еще и землевладельцы.
Lloyd’s — не единственный банк, который теперь конкурирует с вами за дома.
- Vanguard, State Street и другие финансовые учреждения поглощают несметное количество домов.
- Blackrock владеет недвижимостью на 60 миллиардов долларов и имеет средства покупать 170 000 домов в год на 20–50% больше, чем обычные граждане.
- Blackstone (крупнейший землевладелец Америки), KKR, Carlyle Group и Уоррен Баффет нацелены на скупку домов на одну семью.
- Даже государственные корпорации (по рекомендации JP Morgan Asset Management) и религиозные конфессии одержимы идеей сделать вас рабом на всю жизнь.
Совершенно очевидно, что нам нужна радикальная реформа в сфере недвижимости и банковского дела:
Банки должны вернуться к своей первоначальной задаче как коммунального предприятия, которое принимает депозиты и ссужает их бизнесу. (хотя, они нам вообще больше не нужны.)
В любом случае, все банковские инвестиции снова должны быть запрещены.
А как насчет корпораций по инвестициям в недвижимость? Понятно, что и они нуждаются в радикальном реформировании:
Это единственный способ защитить массы от долгового рабства и обеспечить соблюдение безусловного универсального права человека на доступное домовладение.
Цена дома раньше — это максимальная сумма, которую средний местный покупатель в районе может позволить себе заложить на срок от 25 до 40 лет.
Теперь цена дома — это максимальная сумма годового дохода от аренды, которую может извлечь из нее глобальный инвестор, умноженная на максимальный институциональный рычаг.
По мере того, как все больше и больше банков подключаются к получению ренты от арендаторов, у которых нет другого экономического выбора, мы станем свидетелями беспрецедентного в истории человечества экспоненциального роста цен на жилье, при этом в течение 50 лет цены на жилье составят в среднем более 10 миллионов долларов.
В США из 140 миллионов единиц жилья — около 38% уже сдано в аренду, а миллионы скуплены инвесторами Airbnb, банками, REIT и другими арендодателями.
Если мы не предпримем мер немедленно, Великая перезагрузка продолжится полным ходом, и подавляющее большинство из нас в конечном итоге НИЧЕМ НЕ СМОЖЕТ ВЛАДЕТЬ.
Увы, пока что нет достаточного количества демократов или республиканцев, которые выступили бы против банковского дела — Обама имел идеальный шанс спасти экономический мир после краха 2008 года, но ничего не сделал, поэтому он по праву войдет в число самых трусливых президентов в истории. Значит нужно перестать голосовать за партии, купленные корпорациями. Но мы не можем сделать даже этого.
Значит нам, простым людям, остается одно: прекратить обогащать крупные банки.
Переведите все свои деньги, ипотечные кредиты и ссуды в «этичные» банки-претенденты, местные/региональные подразделения, кредитные союзы, кооперативы, некоммерческие организации или DeFi.
Мы должны обанкротить банки, прежде чем они обанкротят всех нас.