Этот фильм — просто взрыв мозга. Авторы проекта решили доказать, что людей можно заставить купить и сожрать практически что угодно. Достаточно лишь правильно подать продукт, призвав на помощь силу рекламы, маркетинга и психологических технологий. В качестве объекта выбрали самое отвратительное, что можно было только придумать и что в здравом уме ни один человек не положил бы себе в рот — САРАНЧУ.
В фильме показано, как поэтапно можно заставить людей не только жрать саранчу, но и гордиться этим, рекомендовать это своим друзьям и платить за это большие деньги! Сегодня уже многие не думают, что кушать мидии, креветок или лягушек — отвратительно. Наоборот! А чем саранча хуже? Между прочим — она съедобна (без ГМО).
Как вам такая подача?
1. «Нежнейшая саранча в кляре на луке «Шало», чуть подсоленная, с мягким соусом из яичного желтка с нотками кореандра и имбиря»
2. «Запеченная саранча под хрустящим одеялом из манго и свежего лайма, и огурца с пикантным острым соусом».
Ну что — слюнки потекли? Смотрите фильм :))
Как делают рекламу или как заставить человека съесть САРАНЧУ!!!: Передача по ТВ3 «Еда. Выбор жертвы» (2010) Потрясающая передача после которой мы понимаем: мы ЗАВИСИМЫ ОТ РЕКЛАМЫ… Вкратце: Создатели этого фильма пригласили самых именитых маркетологов, пиарщиков и создали Абсурдный продукт «Энергетический батончик из САРАНЧИ», который не имеет никакой пользы, имеет искусственный вкус и он ВСЕМ НРАВИТСЯ!