Алексей Кущ пишет:
…Тем более, что в сегменте ультралиберализма есть много фанатиков, одержимых людей, для которых их учение — это религия, причем сектантского толка, где дискуссия — это преступление, сомнения порицаются, а любой несогласный становится «марксистом» или «социалистом», то есть дегуманизированной и расчеловеченной единицей, подлежащей устранению любым способом.
… (как это знакомо)
Если ты идешь против мейнстрима, тебя уничтожают: хейт, стигматизация, вытеснение из общества.
Об этом духе нетерпимости в западном обществе и университетских кругах Запада пишет нобелевский лауреат Джозеф Стиглиц, который призывает вернуть свободный интеллектуальный дискурс и дух Возрождения.
Фашизм — потому что данная идеология навязывается как единственно верная, «пучком» активистов (которые играют роль инквизиции или хунвейбинов) при поддержке государства.
Кстати, в этой модели тоталитарное общество вытесняет собой тоталитарное государство, что намного опаснее, потому что тоталитарное государство можно свергнуть, а тоталитарное общество можно только покинуть.
Универсализм идей как клятва верности.
Набор прав — исходя из личной капитализации на рынке труда или капитала.
Это модель древнегреческих Афин, где на 90 тыс свободных граждан приходилось 400 тысяч рабов. То есть права не для всех.
Размытие отличий по гендеру, классу и рассе, так как фрагментированным обществом легче управлять.
В Украине у некоторых представителей гражданского общества можно наблюдать проявления квазилиберального неосталинизма.
Это когда люди, пришедшие на вершину общественной пирамиды на волне Майдана, борьбе за свободу, права человека («свобода — наша религия»), теперь состязаются между собой в радикализме предложений по применению репрессий: «зачистка в тылу», «применение оружия на поражение против гражданских лиц» и т.д.
О каких персонажах конкретно идет речь — не трудно догадаться.
«Пропоную забути, що в нас було 52 млн. українців. За найоптимістичнішим варіантом у 2033 році нас буде 35 млн. Я говорю про Україну в межах 1991 року», — директор Інституту демографії та соцдосліджень Елла Лібанова
Вона сказала, що для підтримки чисельності населення лише на рівні 30 мільйонів потрібно щорічно залучати близько 300 000 мігрантів.
Ну, зрозуміло. 52 мільйона українців — то була спадщина поганого совка, де українців знищували, а все українське гнобили. Забудьте про це.
Нова відновлена і свободна Україна — це 12 мільйонів українців та 40 мільйонів мігрантів. Уаллах Акбар!