Книга «КОРПОРАТИВНАЯ ЧУШЬ»

0
385

4 известных американских автора обобщили ту чушь о бизнесе и рынках, которой нас кормят корпорации уже более 100 лет ради сохранения собственных прибылей. И главное — это постоянно работает.

От Ли Якокки, называющего ремни безопасности и подголовники пустой тратой денег, до повышения минимальной заработной платы, разрушающего весь бизнес, и, конечно же, социального обеспечения, являющегося откровенным социализмом, который разрушит демократию, корпоративная линия последовательно противоречила желаниям избирателей.
И это удивительно, противоречило тому, что на самом деле произошло в истории. Удивительно, что средства массовой информации вообще доверяют этим «лидерам». Тем не менее, как увидят читатели, одни и те же строки повторяются неоднократно, адаптированные только к названию закона и модным политическим ключевым словам того времени (большевистский, коммунистический, социалистический, прогрессивный, левый, фашистский…).

Одни и те же нарративы и мифы, которые сводятся к следующему:

  1. Никаких проблем (как в отношении безопасности автомобиля, курения, условий труда и т. д.)
  2. Свободный рынок знает лучше всех (здравоохранение, безопасность продукции, загрязнение окружающей среды и т. д.).

  3. Это не наша вина, а ваш выбор (это всегда ошибка потребителя, от курения до вождения и свинцовой краски)

  4. Это убийца рабочих мест (только троньте что угода и появится депрессия)

  5. Вы сделаете только хуже (от смертей шахтеров до оружия и всего остального)

  6. Это социализм! (все, что помогает людям, кроме как через корпоративные коммерческие состязания)

Цель, по словам Ханауэра, «исходит из убеждения вас в том, что если бедные станут богаче, это будет плохо для бедных». В течение 200 лет законодатели на это покупались.

Например, федеральная минимальная заработная плата повышалась 22 раза, и перед каждым из них генеральные директора предсказывали конец цивилизации, какой мы ее знаем. Таким образом, каждое повышение было затяжной битвой содержательных цитат, бессмысленных слушаний и корпоративных рекламных кампаний. Потому что повышение минимальной заработной платы будет означать крах бизнеса, просто и ясно. Они настаивают, что только низкая заработная плата позволяет большинству людей вообще работать. Эти же затертые аргументы можно услышать в новостях даже сегодня, и борьба за 15 долларов затягивается до бесконечности.

Поскольку книга представляет собой почти полностью цитаты, говорящие сами за себя, вот некоторые из наиболее неприятных, в хронологическом порядке:

«(Мера по ограничению детского труда) будет означать уничтожение мальчиков и девочек страны. Эта предлагаемая поправка инициирована социалистами, коммунистами и большевиками. . . направлен на национализацию детей планеты и создание в этой стране тех же условий, которые преобладают в России». — Отчет производителей , 1924 год.

«Никогда в мировой истории не вводилась какая-либо мера, столь коварно разработанная, чтобы помешать восстановлению бизнеса, поработить рабочих и предотвратить любую возможность того, что работодатели предоставят работу людям». -Представитель. Джон Тейбер (справа), Нью-Йорк, 1935 год, о законопроекте о социальном обеспечении.

«Конец демократии». – Американская лига свободы, 1935 год, о законопроекте о социальном обеспечении.

«Единственный, казалось бы, возможный способ справиться с проблемой детского отравления свинцом — это просвещение родителей». Бюллетень Ассоциации ведущей промышленности, 1950 г.

«Если этот законопроект о «гражданских правах» будет принят, это станет худшим нарушением прав собственности в печальной истории Америки». — Айн Рэнд, 1963 г.

«Люди, которые не загорают на солнце — на них это не влияет». — Министр внутренних дел Дон Ходел, 1987 г., о том, почему нет проблем с хлорфторуглеродами в атмосфере.

«Фактически, влияние минимальной заработной платы обычно заключается в том, что предприятия нанимают меньше людей. . У нас есть богатая история, доказывающая, что повышение минимальной заработной платы не приводит к росту среднего класса». Сенатор Марко Рубио, Флорида, 2013 г.

Ценность корпоративной чуши хорошо подытожена в конце: однажды разоблачив такую ​​чушь, невозможно ее не увидеть. Читатели никогда больше не должны верить всей этой заезженной чуши, обвинять представителей в ее использовании и голосовать за их отстранение от должности.

(Корпоративная чушь, Ник Ханауэр, Джоан Уолш, Дональд Коэн, Закари Рот, сентябрь 2023 г.)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь
Captcha verification failed!
оценка пользователя капчи не удалась. пожалуйста свяжитесь с нами!