Есть хорошая чеченская пословица: «Мужчина не тот, кто умеет воевать, а тот, кто точно знает, кто его враг.»
Иными словами, во главу ставится умение различать нюансы.
Как в любом серьёзном деле. Итак, защитники «парада» сексменьшинств кричат про «права человека»? Давайте тогда разбираться по существу.
Права разделяются на:
— естественные права (данные господом Богом по факту творения человека),
— позитивные права (являющиеся продуктом конкретной правовой системы),
— моральные права (своего рода компромисс между первым и вторым, такова, например, «Всеобщая декларация прав человека» от ООН).
Соответственно:
— какие именно права сексменьшинств защищает такая форма активности, как «прайд»?
— являются ли эти права «естественными», позитивными или моральными?..
— существуют ли иные формы защитят прав сексменьшинств?
— возможны ли они в Украине?
Далее, логичным будет вопрос — в какой степени государство Украина должно брать на себя те или иные обязательства по защите прав сексменьшинств и шире — прав человека? Для тех, кому лень разбираться, сделаю небольшой экскурс. Как последовательные люди, пойдём с конца.
- Возведение моральных прав в позитивное право (формальные законы) не является обязанностью ни одного государства, а является только актом воли (политической). Т.е. государство Украина НЕ обязано их защищать.
- Сексменьшинства НЕ могут полноценно рассчитывать на защиту со стороны естественного права, в части, регулирующей их половые особенности и их проекцию на общество, потому, что естественное право имеет религиозную природу, и однозначно осуждает сексменьшинства, и требует к ним репрессиий — той или иной степени жёсткости.
- Сексменьшинства могут рассчитывать на защиту морального права, но моральное право преимущественно существует в сегодняшнем мире, как светский симулякр права естественного и находятся в достаточно жестком противоречии с правом позитивным (привилегией государств и надгосударстаннных союзов).
- Конституция Украины является компромиссом между суверенным позитивным правом и моральным правом (к каковому относятся «права человека») и в этой связи полна положений, дающих основу для правовых конфликтов.
Так, Статья 23. «Каждый человек имеет право на свободное развитие своей личности, если при этом не нарушаются права и свободы других людей, и имеет обязанности перед обществом, в котором обеспечивается свободное и всестороннее развитие его личности»,
…содержит в себе правовые основания, на основе которых можно если не доказать, то проблематизировать статус сексменьшинств в Украине, как «…нарушающих права и свободы иных людей» (перекрытие движения в выходной день) и угрожающих основам общества (как движение, противоречащее самой Конституции, четко прописывающей «мужчин» и «женщин», и избегающей иных определений «пола»). И это — не единственное проблемное место в Конституции.
- Между прочим, последние три статьи «Всеобщей декларации прав человека (ООН)» накладывают запрет на злоупотребление правами в ущерб той цели, которую заложила в них Организация Объединённых Наций — защиту прав всех людей. Иными словами, права данного человека не должны защищаться способом, который ущемляет права другого человека. Это даёт правовые и моральные основания выступать против сексменьшинств их противникам.
-
Возможны ли иные формы защиты своих прав лицами, относящимися себя к сексменьшинствам в Украине?..
Итак, известный мне список жалоб:
- сексменьшинства подвергаются нападениям за свои убеждения,
- они подвергаются дискриминации за свои убеждения,
- они не могут создать «семью» и передать наследство партнеру.
Из указанных проблем, относительной проблемой являются только третья заявленная жалоба — наследство и гражданский союз. Ибо нападать и дискриминировать у нас нельзя никаких людей, а не только сексменьшинства.
Я понимаю заботу о защите имущественных прав в парном союзе, и необходимость их зашиты.
Однако, возникает вопрос: — как связаны форма и содержание «прайда» с защитной имущественных прав в парном союзе?
Я наивно считал (-ю), что имущественные права защищают в суде.
Привлечь внимание?
Почему местом проведения выбрана не территория перед Верховным судом? Конституционным судом? Верховной Радой Украины?
Ещё вопрос:
- у организаторов «прайда» есть статистика, как именно повлияли ранее организованные парады, на позицию ВРУ по изменению Конституции, Хозяйственного и Семейного кодекса? Позицию судов и судей? Могут ли они ее предоставить?
Теперь мой ответ на все эти вопросы, на уровне обоснованного личного мнения.
Чем НЕ есть «прайд».
- «Прайд» — не есть адекватной формой защитив имущественных прав сексменьшинств.
- «Прайд» не есть адекватной формой защиты прав сексменьшинств, как таковых.
Чем ЕСТЬ «прайд»:
- «Прайд» есть подотчетным мероприятием со стороны лево-либеральных активистов о том, что они есть и они — борются.
- Данные активисты подотчётны определенному лобби на коллективном Западе, которые в теории борются за включение морального права в позитивное право, и, несмотря на все заверения (или заблуждения), являются противниками права естественного, ибо призваны уничтожить традицию, в первую очередь — религиозную.
Данная борьба в немалой доле (хотя и не полностью) является идеологическим обеспечением борьбы за либеральную глобальную экономику — свободного движения денег, людей, товаров и услуг и является частным случаем борьбы «глобалистов» против сторонников национальных государств, нового Вавилона против традиционного общества.
Именно поэтому проведение таких «парадов» в Украине недвусмысленно, раз за разом, связано с получением очередного пакета макроэкономической помощи со стороны международных финансовых институтов.
Так что, дорогие сограждане, когда вы отчаянно защищаете «…право людей на личную жизнь», я лично рекомендую вам помнить:
- конкретный «парад», если и имеет отношение к такому праву, то настолько отдалённое, что спокойно может быть трактован, как шествие в борьбу за права полезных ископаемых,
- данное мероприятие, в первую очередь, является не движением в пользу борьбы за права человека, а актом политической борьбы внутри коллективного Запада, теперь — Украины,
- вы, по недомыслию своему, принимаете участие в чужой политической борьбе, одна из сторон которой вводит вас в заблуждение относительно своих целей и задач, как в целом, так и в конкретном случае.
Сам факт соединения «Марша равенства» с «прайдом» (простыми словами — подстава) многое нам говорит о добросовестности его организаторов.
Далее — ваши естественные права, которые я, конечно, готов защищать. Бороться или не бороться — ваше личное дело. Мое дело — чтобы вы понимали расклад, перед началом этой борьбы. Человек — это тот, кто умеет различать.