Про неизбежный коллапс городов и как к нему подготовиться

0
131

Я много пишу про неустойчивость городов, которые при крахе основных систем цивилизации пострадают первыми, привожу примеры на основе сегодняшних событий. И нахожу подтверждения своих мыслей в многочисленных западных публикациях о грядущем коллапсе:

На самом деле, больше всего пострадает глобальная элита: городское население западного мира, не имеющее элементарных знаний о выживании или экосистеме вокруг своих городов.

Глобальная сельская беднота могла бы жить лучше, если бы капиталистическая система не крала их землю или не эксплуатировала и не порабощала их.”
Цивилизации характеризуются возникновением и расширением городов, как предполагает латинский корень слова (лат.: « civis » = житель города), которые в некоторых случаях превращаются в государства.

Город — это постоянное поселение, в котором проживает больше людей, чем может прокормить их непосредственная среда.

Поэтому город требует импорта еды и других ресурсов из окрестностей. Использование термина «требовать» подразумевает, что если сельское население не соглашается на экспорт продукта своего труда, приходит город и насильно забирает его (Scott, 2017; Jensen, 2006). Город постоянно расширяется по мере роста его населения, требуя все больше ресурсов из сельской местности и, следовательно, истощая постоянно увеличивающийся радиус земли вокруг.
Цивилизации по определению не могут быть устойчивыми, поскольку каждое расширение на конечной планете логически имеет предел — и «колонизация других планет», очевидно, не что иное, как научная фантастика.”


Мы не можем спасти нашу культуру и цивилизацию, и любая попытка сделать это будет пустой тратой времени и энергии. Мы даже не можем спасти большую часть человечества. Но мы можем спасти себя и своих близких, распространяя информацию и действуя прямо и неотложно.

Мы должны уединяться, отступать, переезжать в сельскую местность, сажать деревья, выращивать и добывать пищу, создавать убежища и сообщества, изучать давно забытые навыки, вновь открывать земную духовность, возникающую одновременно с таким образом жизни, и жить в пределах границ и законов, обусловленных нашей средой обитания. Это может показаться странным, наивным или нереалистичным, но это лучшее из доступных нам вариантов.

Нам не в силах остановить неизбежное, но мы можем извлечь уроки из ошибок прошлого и восстановить единственный по-настоящему устойчивый образ жизни: простое, справедливое, локальное, низкотехнологичное, натуральное хозяйство и/или намного более жизнеспособное сообщество собирателей, что бы ни готовили нам следующие несколько десятилетий.”


Трайбализм

Все до единого проблемы цивилизации прямо мотивируются и обосновываются бесспорным предположением, что мы, люди, можем делать с этим миром все, что захотим — разрушать, улучшать, перемещать, строить, перегораживать плотинами, добывать из земли, вырубать, строить, выкачивать, сжигать и сбрасывать в виде отходов сколько угодно, как боги, формируя мир по своем желанию. Это заблуждение, называемое антропоцентризмом, и стало причиной всех этих ужасных событий.

Основа мифологии нашей культуры была сформулирована Дэниелом Куинном следующим образом: «Мир был создан для человека, а человек был создан, чтобы завоевывать его и править им». До сих пор мы жили по этому принципу, и это чуть не убило нас. Он разнес когда-то прекрасную и процветающую планету на куски, пыль и мусор.

Добавить комментарий