Это в продолжение моего комментария по поводу «Я бы хотел посмотреть на Вас, Слава, как Вы практически будете выполнять план по мобилизации, возложенный на военкомат!»
…у меня есть план. Он заключается в том, что бороться надо с причинами, а не следствиями.
На проблемы военкоматов мне плевать — это следствие того, что граждане не хотят защищать эту страну. А причина в том, что на граждан возложили ОБЯЗАННОСТИ, ЛИШИВ при этом всех ПРАВ. Это рабовладельческий строй. И естественно, дураков его защищать почти не осталось. Те, кто там на фронте — их тоже лишили свободы выбора.
Аргументами «все должны родину защищать» можно и Гитлера оправдать. Уверен, что так оно и было — «все на защиту Родины!». «Родина — это святое». Патриотическая чушь без смыслового наполнения. Что есть Родина — в первую очередь записано в Конституции — общественный договор между властью и обществом. Я вот это готов защищать, а не безумных автократов, тиранов и узурпаторов. Это не «родина».
Что касается законодательно «оформить беспредел». Так это мы тоже проходили. Это и предлагается сделать — все незаконное, аморальное и бесчеловечное — узаконить. И тогда оно станет хорошим. Рабство, напомню, тоже было законным. И чем это все закончилось тоже хорошо известно.
ФЕОДАЛИЗМ — вот как сегодня оценивают состояние ВСУ действующие боевые офицеры.
К вопросу о том, кто должен защищать страну. ТОТ, КТО ЕЙ ПО ФАКТУ ВЛАДЕЕТ
Все, кто пытается запхать всех граждан в окопы под предлогом «отдать долг родине» — они не просто дебилы. Это мясники, которые перемалывают без жалости украинцев за фальшивый патриотизм под лозунгами «любви к родине».
Война идет не только в окопах. Самый главный враг сегодня находится в тылу — это объясняют реальные военные, такие как АртиГрин (Посмотрите видео «С этими мудаками ВСУ не победят) — без победы над внутренним врагом никогда не будет победы на фронте.
Оставшиеся в тылу не только держат остатки экономики. Они в меру сил борются с системой, с коррупцией и лживой властью — у нас тут своя война. Но мы воюем не за нынешнее государство, а за то, в котором нам хотелось жить.
«Государство шлет четкий сигнал — бизнеса не будет. Скоро такие же рейды пойдут в кинотеатры, торговые центры и так далее. Потом государство останется без экономки. А потом без людей. И, наконец, в финале государство останется без государства.»