Все, кто рассказывает какие сериалы смотреть, на какой мове общаться, какую музыку слушать, в какую церковь ходить и в какой «новый союз» надо вступать — это украинский «ульра-совок«, который построили так называемые «борцы с совком» — новая брехня, тоталитаризм, нищета и колхоз в своём худшем виде: без недр и общественных благ. Ничтожества.
А сейчас они всех запихивают в бусики, отправляя на фронт, чтобы своей кровью и жизнями защищали это уродство. И тут не смогли отличиться — жуковщина, один в один. Загранотрядов нет только потому, что людей не хватает.
«Не-последний киногерой» или почему «Слово пацана» к нам еще вернется в той или иной ипостаси.
Ну, во-первых, война войной, а Украина остается в едином инфополе с Россией. При чем, российская культурная повесточка на Украину влияет, а украинская на Россию – нет. Смысла размусоливать эту тему я не вижу. Це доконаний факт. И так будет еще долго.
Во-вторых, ультраморальным моралистам которые задаются вопросом «як можна на 10 році війни дивитися російське?» могу сказать одно: можно, легко и получая от этого удовольствие. Это абсолютно соответствует западным ценностям.
Сначала украинцы выли, что советский лозунг «сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст»- дебильная выдумка старых пердунов из ЦК, а потом эти же украинцы орут, что нельзя смотреть «Слово пацана», потому что этим ты поддерживаешь российскую агрессию против Украины.
Ммм! П — последовательность!
Эти ж моралисты – сцыкливые сексуальные маньяки: любят еб.ть беззащитных.
Посмотришь «Слово пацана», скачав его на торрентах, — задрочат до смерти. Потому что никто им за это ничего не сделает.
Но ни один ублюдок не выйдет на круглосуточный пикет под министерства энергетики стран ЕС с требованием прекратить покупать российский газ. Потому что за это можно получить п.зды и лишиться пособия.
А значит нах.й идут эти моралисты со своим очень важным мнением. Им абы загрызть кого.
В-третьих. Про другое «моралитэ!». Типа, «кино должно учить хорошему, доброму, вечному, а тут бандиты». Тоже растекаться по древу не буду. Тоже кратко: идите на х.й.
Когда Томас Шелби валит всех подряд в «Острых козырьках», так это нормально, его мы на заставку на смартфонах ставим. Когда дон Корлеоне валит всех, кого ему надо завалить, так это ок. А когда казанские пацаны в криминал полезли, так это фу-фу-фу.
Вам не кажется, что это немножко двойные стандарты: Ф.Ф. Копполе про бандюков снимать можно, Оскары за это получать, а Жоре Крыжовникову — нельзя, да?
Или разница в том, что там лощенные денди друг другу в голову стреляют, а тут гопники в спортивках, я правильно понимаю?
Или в чем, по вашему, разница?
Ну и в-четвертых: так а в чем, собственно, прикол сериала? Почему его смотрят?
Ответ простой: потому что герои крутые.
Крутизна пацанов с казанских улиц, Неуловимых Мстителей, Жеглова, Багрова, Белова, доктора Хауса, Декстера Моргана, а также товарища Сухова разная и совершенно одинаковая одновременно.
Они имеют свои цели, интересы и жизненные ориентиры.
Не обламываются, сами, зачастую, кого угодно обломают и живут по сути согласно самим себе.
У них есть свое личное понимание добра и зла.
Они не «стерильно правильные», а потому их образам легко верить.
Они — свободные люди. А кто захочет им эту свободу ограничить, тем п.здец.
За ними интересно наблюдать.
Их жизнь полна не серой рутины, а ярких приключений.
Это привлекает. Всегда.
Крутой уголовник Саша Белый в мерине на экране всегда выглядит интереснее, чем задроченный начальством честный-пречестный доктор наук в трамвае, живущий в системе дом-работа-дом. И крутой опер Глеб Жеглов тоже выглядит круче этого доктора наук, хотя Жеглов едет в таком же трамвае.
Та и какой фильм можно снять про добропорядочного гражданина, который мухи за жизнь не обидел?
Не, ну, можно, конечно!
Это будет как раз образец «застойного кино».
«Негероические герои негероического времени».
Этакое одно сплошное «Полеты во сне и наяву».
Тоже, кстати, с Янковским. Со старшим. В смысле – с дедом.
Прекрасное кино. Правда.
Недавно узнал, что оказывается, этот фильм входит в десятку лучших фильмов… Украины.
Самому смешно, но факт. Оказалось, в Киеве снимали.
Но я к чему: фильм-то снять можно. Но вышеописанные персонажи тупо ярче.
Космоса из «Бригады» я помню. А как звали героя Янковского в «лучшем фильме Украины» — нет.
Хотя кино, повторюсь, достойное.
Увы, но читать биографию условного Шикльгрубера гораздо интереснее, чем библиотекаря из Мухозасиженска, который жил честную порядочную жизнь, пока не помер.
Что о нем читать-то?
Именно по этому таких героев мы увидим еще не раз. Пора бы с этим свыкнуться.
Короче.
1) «Слово пацана» – хороший сериал и заканчивается очень правильно. Есть пара дурацких моментов, но в целом – уровень, можно смотреть.
2) Вопреки популярному мнению, что он станет таким же культовым, как «Бригада», скажу – нет, не станет. «Бригаду» культовой сделало не только высокое качество и актуальность продукта, а еще и пустота в медиаполе. Переключиться в 2002 году было тупо не на что. В нашем же случае контента – как грязи. Тут тебе и Ютуб, и Нетфликс, и актуальные развеселые новости.
Получит пару наград, а через полгода о нем никто и не вспомнит.
3) Украинский фильм «Носоріг», который советуют посмотреть украинские моралисты вместо продукта страны-агрессора, я.. тоже советую посмотреть. По двум причинам: чтоб понять за какой хрен «бранця Кремля» Сенцова называют «режисером» и чтоб уяснить, что чиста українська мова в кино про бандитов выглядит нелепо. Любому дебилу понятно, что погоняло главного героя звучало бы «НосорОг» и бандиты так не общаются, но кого это волнует?..
Видимо, сценарий писал некто очень духовный с вышиванкой в сердце.
Таких людей к такому кино подпускать нельзя. Вот вы можете себе представить, как покойный Иван Драч, который написал сценарий для «Пропала грамота» (отличный фильм!), пишет постельную сцену для фильма про бандитов? И я не могу.
P.S.: Кстати, вы, я уверен уже слышали мнение, что «Брат-2» Балабанова можно считать «программным фильмом диктатуры» РФ. Если не слышали – вот говорю, есть такое мнение. Там Данила Багров наводит свою справедливость, дает пи.ды пиндосам, а герой Сухорукова добивает раненого украинского бандита со словами «Вы мне, гады, еще за Севастополь ответите!».
Казалось бы: какой антиукраинский фильм! Какая имперщина! И Юрий «совесть русского рока» Шевчук, явно почуяв неладное, отказался участвовать в создании саундтрека к этому фильму.
А знаете кто не отказался?
Святослав Вакарчук і гурт «Океан Ельзи». Боже, як невдобно.