Китай активно борется с коррупций в своей стране, но развращает коррупцией другие государства. В своих ИНТЕРЕСАХ. И добивается в этом успеха. Вот вам и капиталистический коммунизм в отдельно взятой стране.
Это еще раз подтверждает, что нет никаких идеологий, нет никаких правил. Нет никаких либеральных, неолиберальных или коммунистических догм, следуя которым можно добиться успеха. Есть только интересы. И вопрос лишь в том, в чьих интересах работает государство.
В Организации Объединенных Наций и в столицах по всему миру агенты Коммунистической партии Китая стоят за скандалами со взяточничеством. Зарубежные инфраструктурные проекты Пекина часто идут рука об руку со взятками для местных элит и жесткими условиями финансирования, скрытыми в секретных контрактах.
Коммунистическая партия Китая усиливает свою пропаганду на телевидении и в газетах по всему миру, подрывая при этом независимые средства массовой информации на китайском языке, где бы они ни находились.
Поп-культура, искусство и спорт также являются главными полями сражений. Американцы видели, как Национальная баскетбольная ассоциация оказалась в кризисе из-за одного-единственного твита о Гонконге.
Мы видим явное отсутствие голливудских фильмов, готовых критически описать Китай – или изобразить героизм молодых людей Гонконга, лидеров подпольных китайских христианских церквей или тибетцев, пытающихся сохранить свою культуру живой.
В последние годы Си Цзиньпин добавил 40 000 сотрудников в отдел работы Объединенного фронта, что в четыре раза превышает численность корпуса Внешней службы Госдепартамента. И это без учета других частей пекинской партии-государства, которые помогают формировать иностранное мнение и влиять на иностранных чиновников.
Ленинское Политбюро, которое управляет Китаем, хочет установить правила для всего мира