Пост-Давос: новая климатическая риторика элиты имеет опасные недостатки

0
1029

Миллиардеры и корпоративная элита предпочитают «медленный и устойчивый» рыночный подход к решению проблемы изменения климата. Они видят в правительственных постановлениях угрозу своим огромным состояниям и поэтому отвергают их, если, конечно, не могут использовать их в своих целях. Они заявляют, что, используя беспроигрышный рыночный подход, с помощью инновации и технологии, обеспечить необходимые изменения без ущерба для экономики.

Они используют протухший аргумент, что только бизнес может предотвратить изменение климата, при этом защищая нас от финансового краха. Этот сценарий является мифом и бесстыдно играет на страхах населения, которое и так уже испытывает шок от экономической политики, уничтожающей средний класс на протяжении десятилетий. Никакая компания или даже целый промышленный сектор не имеют инструментов в своем арсенале, включая свободу выделять на это средства и способность масштабировать решения так, как правительства.

Бизнес, как решение проблемы климатического кризиса, будет играть ключевую роль в переходный период, если его инновационный дух будет использоваться и направляться правительствами. Но бизнес не может руководить процессом! Мы потеряли десятилетия, надеясь, что бизнес сможет уменьшить разрушение глобальной экосистемы, но это ожиданием привело к огромному провалу рынка.

Капитализм никогда не понимал, что нельзя объективно оценить финансовую выгоду от сохранения планеты для жизни следующих поколений — потому что речь идет не о деньгах, а о долгосрочном выживании, а капиталистическая «система» не знает, как ее измерить.

Мечты о беспроигрышном экономическом «зеленом» росте закончились, и пришло время проснуться — наука больше не будет ждать, пока мы это выясним. Правительство имеет в своем распоряжении инструменты, и сейчас самое время их использовать.

Ничего не изменится, пока владельцы ущербной финансовой системы не согласятся или не будут вынуждены отказаться от чего-либо. Это означает, что компаниям придется жертвовать прибылью, если их конечный покупатель наносит экологический или социальный вред.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь
Captcha verification failed!
оценка пользователя капчи не удалась. пожалуйста свяжитесь с нами!