Почему Каин убил Авеля? 10 признаков каинита

0
38

Ответ на этот вопрос раскрывает причины, по которым современные богоборцы гонят истинную церковь.

«Какая церковь истинная?». Это тоже очень просто — истинная церковь — это всегда церковь ГОНИМАЯ. Истинная Церковь следует учению Христа, который сам был гоним и предупреждал, что Его ученики также будут гонимы. Христос говорил: «Если Меня гнали, будут гнать и вас». Истинная Церковь будет ненавидима миром и теми, кто служит князю мира сего. Потому, что Церковь не принадлежит миру и не следует его ценностям.

Распространенным мнением является то, что согласно библейского повествования книги Бытия, Каин убивает Авеля из зависти и гнева. Бог благосклонно принял жертву Авеля, но отверг жертву Каина, что вызвало у Каина сильное недовольство и привело к трагическому событию.

Однако профессор богословия Евгений Андреевич Авдеенко в своих лекциях предлагает нестандартный взгляд на мотивы убийства Авеля Каином. Он утверждает, что убийство не было вызвано завистью в классическом понимании, а скорее было религиозным актом, совершенным в духе2.

Жертвоприношение: Авдеенко подчеркивает, что преступление Каина началось с жертвоприношения, которое было не просто убийством, а религиозным актом, усыновляющим Каина дьяволу.

Духовная природа: Каин был духовным человеком, и его преступление совершалось в духе, а не из личной неприязни к Авелю. Это означает, что мотивы убийства не были психологическими, а скорее религиозными и духовными2.

Зависть дьявола: Авдеенко ссылается на Книгу Премудрости, где говорится, что зависть дьявола — это воля не иметь подобного себе. Таким образом, Каин, усыновившись дьяволу, действовал в духе этой зависти, стремясь быть бесподобным2.

Каинитяне: Авдеенко рассматривает убийство Авеля как начало разделения в человечестве на «дети диавола» и «дети Божии». Каинитяне, по его мнению, представляют собой духовную общность, которая подражает Церкви, но не имеет родословия, поскольку они не от Бога.

Иначе говоря, каинитяне не злы и не завистливы — они другой природы. Дух праведника им противен.

Жертвоприношение Авеля и Каина имело разную природу. Жертвоприношение Авеля было «всеприношением» (ола), которое символизировало полное посвящение Богу и указывало на жертву Нового Завета — распятие Христа. Жертвоприношение Каина, наоборот, было не полным и не соответствовало божественному замыслу.

Усыновление диаволу: Каин, совершив жертвоприношение, усыновился диаволу, что означало его духовное отступление от Бога и принятие зла как основы своей жизни. Это усыновление диаволу противопоставляло его Авелю, который оставался верным Богу.

Убийство Авеля Каином было не просто актом насилия, а духовной бранью. Каин действовал в духе диавола, стремясь уничтожить то, что было угодно Богу. Это означает, что мотивы убийства были не психологическими, а религиозными и духовными.

Каинитяне, как потомки Каина, представляют собой духовную общность, которая подражает Церкви, но не имеет родословия, поскольку они не от Бога. Они стремятся дублировать Церковь, но их основа — зло и отступление от Бога.

Каиниты будут всегда рядом с Церковью и внутри нее из-за следующих причин:

  • Духовная общность: Каиниты представляют собой духовную общность, которая подражает Церкви и стремится дублировать ее. Они не являются просто внешними противниками, а скорее внутренними врагами, которые действуют в духе диавола.
  • Неодолимое влечение к праведникам: Каиниты испытывают неодолимое влечение к праведникам, как это видно в истории убийства Авеля Каином. Это влечение не может быть удовлетворено, и поэтому они всегда будут рядом с Церковью, стремясь уничтожить то, что является угодным Богу.
  • Разнообразие служений: Каиниты, как и члены Тела Христова, подразделяются по различным служениям. Они могут иметь разный характер и выполнять разную работу, но в духе они монолитны и едины в своей оппозиции к Церкви.
  • Невозможность отгородиться: Каинитов ничем нельзя задобрить, с ними нельзя договориться, и от них нельзя отгородиться. Они всегда будут рядом с Церковью, и не нужно надеяться, что их можно отпугнуть.
  • Желание владеть земной жизнью: Каин проклят от Земли, и поэтому он особенно хочет владеть земной жизнью. Это желание выражается в стремлении овладеть временем и исчислением времени, что приводит к попыткам изменить хронологию Священного Писания и навязать Церкви иной календарь.

Каиниты и борьба с ними

Признаки каинита в реальной жизни согласно Евгению Авдеенко и другим источникам включают в себя следующие ключевые моменты:

  1. Отпадение от Бога: Каиниты перестали почитать Бога и полагаться на свои силы, развивая производительные силы и накапливая богатства, ища в них источник и смысл жизни.
  2. Изоляционизм: Каиниты стремятся к изоляции от окружающих людей, создавая искусственные барьеры, что усиливает их одиночество и эгоизм.
  3. Агрессия и желание убивать: Каиниты склонны к агрессии и убийству, воспринимая других людей как «недочеловеков» или «гоев».
  4. Отношение к природе: Каиниты видят природу как враждебную среду и стремятся к ее «покорению» через всемерное развитие производительных сил.
  5. Семейная жизнь: Каиниты часто практикуют многоженство и разврат, что было против изначального Божьего постановления о браке.
  6. Переход к агрессивному кочевничеству: Каиниты склонны к агрессивному кочевничеству, что выражается в их стремлении к постоянному движению и завоеванию новых территорий.
  7. Наглость и постоянное говорение: Каиниты всегда будут выступать за неограниченную свободу говорения и не могут молчать, что является признаком их наглости.
  8. Трясущийся страх: Каиниты испытывают беспредметный страх, что делает их всегда готовыми сняться с места и остаться неприкаянными.
  9. Провокации и погромы: Каиниты могут вызывать другие народы и Сынов Божиих на побиение себя, ослабляя их в среде, в которой они живут.
  10. Мистическое сообщество: Каиниты уподобляются Церкви Божией, но ослабляют своих противников на Земле, побуждая их к беззаконным действиям по отношению к себе.

Борьба с Каинитами

Согласно Евгению Авдеенко, ключевым является следующее:

  1. Понимание природы Каинитян:
    • Духовная общность: Каиниты представляют собой духовную общность, которая всегда восстаёт на Церковь и борется изнутри.
    • Признаки: Каиниты испытывают неодолимое влечение к праведникам, видят других людей как пользу или угрозу, и часто действуют как неосознанно, роевым поведением.
  2. Невозможность обратить Каинитов:
    • Трудность обращения: Попытки обратить Каинитов к Богу часто бывают трудными и бесполезными, поскольку они видят других людей только как средство достижения цели.
    • Опасность: Обращение Каинитов может быть опасным, поскольку они могут вызывать другие народы и Сынов Божиих на побиение себя.
  3. Семикратное расслабление:
    • Защита: Каинитяне имеют «печать Каина» от Бога или семикратное расслабление, которое защищает их от насилия, но они могут обратить эту защиту в нападение.
    • Провокации: Каиниты могут вызывать другие народы и Сынов Божиих на побиение себя, ослабляя их в среде, в которой они живут.
  4. Осознание и противодействие:
    • Осознание: Сыны Божии должны осознавать признаки Каинитян и их поведение, чтобы не заразиться их духом.
    • Противодействие: Сыны Божии должны противодействовать Каинитянам, не поддаваясь их провокациям и не ослабляя свою веру.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь
Captcha verification failed!
оценка пользователя капчи не удалась. пожалуйста свяжитесь с нами!