В росте цен виноваты корпорации. Еще одно доказательство

0
89

Крупнейшие розничные сети, такие как Amazon, Walmart и Target, наконец-то снижают цены, поскольку “осознают свою колоссальную ошибку в ценообразовании”. Это служит убедительным доказательством, что именно жажда наживы в половине случаев послужила росту цен за последние четыре года. Согласно отчету организации Groundwork Collaborate, раньше прибыль компаний составляла около 11 процентов инфляции. Теперь она составляет 53 процента. Фактически, корпоративная жадность является основной причиной того, что мы не можем вернуться к целевому уровню ФРС в 2 процента и почему они не будут снижать процентные ставки. Да, жадность – это реальность.

Инфляцию ощущают все, кроме богатых

Инфляция вызвана тем, что крупные корпорации накачивают рынки с единственной целью получения прибыли – в основном прибыли акционеров.

Большинство инфляционных издержек перекладывается на плечи потребителей, а не принимается как издержки ведения бизнеса. Владельцы бизнеса редко сокращают свою прибыль, чтобы не повышать цены. Если они это сделают, другие владельцы бизнеса скажут, что они поступают неправильно.

Инфляция – это издержки ведения бизнеса. Инфляция – это результат системы, которой пользуется бизнес, – неограниченного капитализма.

Например, быть домовладельцем – это бизнес.

Большинство арендодателей (и других предпринимателей) должны прислушаться к собственному совету: им нужно затянуть пояса, поднапрячься и получать меньше прибыли.

Им следует перестать ходить в Starbucks, избавиться от дорогих телефонов или поискать вторую работу (тот же совет они дают квартиросъемщикам, которым трудно платить за жилье).

Во многих случаях, столкнувшись с ростом расходов, владельцы бизнеса и арендодатели поднимают арендную плату и цены, чтобы поддерживать свой образ жизни: яхты, отпуска, дорогие хобби, роскошный образ жизни и т. д.

Эти же люди с презрением смотрят на более бедных людей, говоря: “Если они не могут позволить себе более высокую арендную плату или цены, им следует больше работать, перейти на рис и бобы, найти вторую или третью работу”. Эти владельцы бизнеса безнравственны и беспечны. Они также эгоистичны и неразумны. Их взгляды сформировались в результате десятилетий про-капиталистической догмы, которая убеждает их во лжи – что все так и должно быть.

Всякий раз, когда вы говорите владельцу бизнеса эти истины, он заявляет, что “вы не понимаете экономику”, как будто в их порочной системе есть свод правил, который заставляет всех нас подчиняться законам капитализма. Нет.

Капитализм – это набор экономических теорий. Этими теориями можно манипулировать, чтобы создавать преимущества, искусственный дефицит и манипулировать всей экономической системой в интересах получения прибыли теми, кто может позволить себе занять выгодные позиции на вершине пищевой цепочки.

Большинство владельцев бизнеса, однако, скажут вам, что они уже подстроились. Таким образом, мы знаем, что проблема носит системный характер. Именно поэтому неустойчиво продолжать полагаться на людей, постоянно увеличивая ненужные расходы на ведение бизнеса, такие как прибыль акционеров.

Те, у кого есть достаток, должны перестать говорить тем, у кого его нет, что нужно экономить, сокращать расходы, больше работать и перестать тратиться на чашку кофе за 4 доллара. Это только разделяет нас и вообще нелогично.

Если арендодателям (и другим предприятиям) не нравится инфляция, они должны обратиться в конгресс, чтобы исправить систему. Нельзя просто продолжать повышать цены.

Арендатор не обязан помогать хозяевам, платя больше арендной платы.

Потребители не обязаны выручать компании каждый раз, когда те, кто стоит на вершине, выжимают из них все возможное для получения еще большей прибыли.

Если вам не нравится, что ваша коммерческая аренда или стоимость бизнеса растет каждый год – исправьте эту гребаную систему! Прекратите перекладывать ответственность за спасение бизнеса на людей.

Источник

Добавить комментарий