Респект польским, словацким, венгерским, чешским, французским и прочим фермерам, которые гонят поганой метлой зерно украинских и транснациональных агрохолдингов, выживающих все соки я нашей земли. У нас не хватило ни сил, ни воли выгнать «чужинців» зі своєї землі. Ни ума — понято кто на самом деле является врагом.
Журналисты и блоггеры, такие как я, писали про это годами. Может теперь мудрий нарід сложит наконец одно к одному.
Романенко: Почему мы еще раз разобьем голову о бетонную стену
В Европе политика направлена на то, чтобы не допустить дисбаланса, потому мелкое и менее эффективное фермерство поддерживается дотациями. Это дает огромный эффект, поскольку дает ресурсы для поддержания жизни в глубинке. В противном случае, она умерла бы, как у нас. Было такое же глубокое расслоение. Миллионы людей потеряли бы рабочие места и были бы вынуждены мигрировать или ехать в города и там пополнять ряды прекариата со всеми вытекающими. Но европейцы думают о балансе. Потому украинцы мигрируют в Европу, а не наоборот.
Странно полагать, что когда украинцы усиливают эррозию сложившихся балансов ( а она происходит не только из-за за Украины, но и массы других факторов), европейцы не будут защищаться. И они защищаются, точно также, как в Украине различные сословия сохраняют свои льготы под знаменем «после нас хоть потом».
Но наше примитивное общество, привыкшее жить по принципу » умри ты сегодня, а я завтра» не способно вести коммуникацию с Европой на уровне реальной постановки проблем. Нашим клоунам проще сказать, что европейцы (поляки и так далее) должны открыть свои рынки и нам плевать на последствия. Однако, этот украинский принцип не характерен для Европы, которые предпочитает рационализировать последствия.
Потому Европа будет закрываться, а мы будем получать по голове, потому что столетие за столетием предпочитает херячить в бетонную стену головой с постоянством, достойным лучшего применения.
«Польські протестувальники перекрили залізницю поблизу пункту пропуску «Медика-Шегині» та розсипають зерно з вантажного вагону, — «Суспільне».
Украинские СМИ нагнетают в информпространстве вражду к Польше — главному торговому и военному европейскому партнеру.
Очевидно, что цель — окончательно разосраться с Польшей, страной которая первой пришла на помочь после полномасштабного вторжения.
Путин аплодирует стоя.
Михал Козак, польский журналист, корреспондент Польши в Украине прокомментировал это так:
…Бабло коррупционеров у власти важнее страны. Так было с самого начала украинской независимости и война ничего не изменила. То что идёт на Польшу, видимо, завязанно на условного Сольского. Агрохолдинги свое зерно как и раньше отправляют морем потому что у них там годами налаженные схемы логистики и покупатели и они просто вернулись с своему привычному, а вот новый игрок от Зе, который вырос на блокаде портов и скупал по дешевке зерно от фермерові остался сейчас ни с чем. Смотря на качество зерна, которое идет на Польщу — фотодоказы, что оно с плесенью и гнилое, тот кто поставляет его не имеет условий для хранения и если не скинет в Польшу как корм просто потеряет деньги, которые вложил в скупку.
Простой ответ на сложный вопрос (из Твиттера):
Jestem z polskimi rolnikami, a przyczyna jest banalnie prosta. Chcę jeść Polski Chleb, bo od obcych on będzie, albo go nie będzie.
«Я на стороне польских фермеров по простой причине — я хочу есть польский хлеб. Потому что хлеб из-за рубежа может быть, а может и не быть.»
- Вот корень и маркер патриотизма, а не сакрализация мовы, вышиванки или жовто блакитного флага. Чей хлеб ты будешь есть? Чьим оружием ты будешь сражаться? За чью землю?
Ведь мы уже на практике убедились, всё что приходит из-за границы — может быть, или может не быть.
Кстати, почему «патріотичне рідне зерно» отправляется вагонами с надписями на русском языке? Нужно немедленно сжечь и переплавить эти вагоны, как поступили с названиями, памятниками и литературой. т.к. они либо из России, либо из поганого совка. Но нет… патриоты молчат — это же «другое».
Мерзко, граждане, от всего этого лицемерия…