«Рынок жилья» — это гиганская пирамида

0
139

Как только власть имущие сделали жилье инвестиционным товаром, а не первой необходимостью, они задают курс на нынешний кризис, который сейчас разгорается по всему миру, особенно в западных странах, где самое недоступное жилье сосредоточено в Канаде, Австралии, Великобритании, Ирландии, США и Южной Корее.

В неолиберальной экономике единственный способ для большинства работающих людей вырваться из крайней нищеты — это получить ипотеку, купить недвижимость и надеяться, что цена (а не стоимость) взвинтится до такой степени, что они действительно смогут создать для себя какое-то «реальное» богатство.

Девелоперы, инвесторы и даже правительства штатов серьезно заинтересованы в постоянном росте цен на жилье, независимо от социального опустошения, которое это вызывает, поскольку большая часть наших экономик стала зависеть от него. И как бы запутанно все это ни казалось, экономика многих стран в настоящее время в значительной степени базируется на рынке жилья, а такие страны, как Канада, считают жилье 30% всего своего ВВП.

Однако для арендаторов, тех, кто живет в своих автомобилях, невидимых и видимых бездомных и всех тех, кто страдает от небезопасных жилищных ситуаций, обстоятельства, которые можно охарактеризовать только как техногенную катастрофу, стали настолько критическими и настолько серьезными за последние два десятилетия, что они разрушают жизни миллионов людей во всем мире.

Однако вместо того, чтобы просто радостно сидеть сложа руки и наблюдать, как цены на жилье взлетают до небес, сейчас есть много агентов, которые активно и целенаправленно делают все возможное, чтобы пузырь продолжал надуваться, и именно поэтому я пришел к выводу, что рынок жилья сфальсифицирован.

Как на рынке аренды, так и при покупке жилья, манипулирование ценами крупными застройщиками вплоть до небольших сообществ арендодателей стало обычным явлением в большинстве стран Запада, хотя расследования и исследования этих десятилетий преступных практик все еще находятся в зачаточном состоянии.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь
Captcha verification failed!
оценка пользователя капчи не удалась. пожалуйста свяжитесь с нами!