Руки геббельса были не настолько длинны чтобы курировать украинскую прессу в 41 году, Это не агенты геббельса с песнями и плясками фашистов встречали. Все намного проще – приспособленцы и коллаборанты, которых в среде украинских националистов и сегодня навалом. Возьмите коммунистку Фарион или приспособленца Яроша или комсорга Тягнибока, возьмите все “вышиватное” ворье с западной Украины, которое рвёт страну на части во время войны, отправляя своих сынков за границу.
Когда пишут о националистах, то представляют себе какой-то вымышленный образ героя-борца за свободу. На самом то деле это были люди циничные, продажные, жестокие, беспринципные, без совести и морали, служившими только себе. И документы, и факты говорят о том, что они не хотели быть свободными – они стремились быть рабами другого господина. Как в общем и сейчас, ничего не меняется.
Поэтому они и не были у власти, потому что они пустышки и демагоги, готовые по случаю продать и родину, и друзей. Назовите хоть Одного, кто сегодня достоин.
У них (и у вас) нет смелости даже признать свою историю. Поэтому они и живут мифами о своих фальшивых героях…
Профессор Гюнтер Морш руководит мемориалом в Заксенхаузене, и он рассказывает об условиях содержания Бандеры: “Целленбау было специальной зоной концлагеря. Стены между камерами были удалены, была спальня, меблированная гостиная, даже картины на стенах, и на полу был ковёр. Это не меняло саму ситуацию заключения, но для почетных узников были созданы специальные условия”.
Идеология бандеровщины.
Напомню, ОУН(б) – это отколовшаяся от Организации украинских националистов ветвь молодых боевиков. Основал ОУН – Коновалец, тот львовский офицер, который расстреливал киевский Арсенал.
Эта организация вскоре поделилась на две части – мельниковцев и бандеровцев. Все они между прочим были… СЕПАРАТИСТАМИ! Именно сепарами – так как хотели автономии или отделения от Польши, ведь тогда Западная Украина входила в состав Польши под именем “Польша Б”, а польские земли – под именем “Польша А”.
Если мельниковцы пытались как-то договориться или сотрудничать с поляками, то Бандера – плюгавенький, очень низкорослый человечек, но фанатичный и беспринципный, решил устраивать террористические акты против польского управления. Этим, кстати, он сильно повредил делу митрополита униатов Андрея Шептицкого, который договорился с поляками, может быть и потому, что сам был поляк и дворянин по происхождению.
Бандеровцы не строили никакого государства – они включились в дикую политическую жизнь междувоенной Польши, а она была чем-то очень похожим на современную Украину: постоянные политические уличный драки, перестрелки на “политическую тему”, даже восстания и уличные бои… Некоторые политически активные студенты ходили в университеты… с револьверами, а на улицах Львова проходили стотысячные, не поверите.. коммунистические митинги западноукраинских коммунистов, один из которых жестоко с убийствами подавили польские власти.
К слову сказать, до трети парламента стабильно занимали польские… фашисты, постоянно проходившие в Сейм, благо рядом был яркий пример – Г/р, а сама “несчастная, бедная” Польша начала требовать у Антанты себе колоний в Африке…
И вот в этот момент – Бандера решает, что взорвать министра, пристрелить посла – это и есть “розбудова” украинской державности.
Более того, столько, сколько пострадало мельниковцев от рук бандеровцев, наверно, ни пострадало никого, кроме евреев (убираю слово, запрещенное фейсбуком) и поляков, конечно. Бандеровцы взрывали и убивали мельниковцев пачками, к примеру, по всей видимости, убили их деятелей Сеника и Сциборского…
Этот конфликт в итоге привёл к тому, что мельниковцы выиграли по началу симпатии Канариса и Г/млера, и активно сотрудничали с г/ровцами в оккупации Украины немецкими, австрийскими, венгерскими и румынскими войсками, участвовали в расстрелах в Бабьем Яру, но потом ситуация изменилась (так как мельниковцы оборзели и начали вякать про какую-то державность, а немцы им, как и в 1918-ом выделяли роль временных марионеток), и мельниковцев начали стрелять, как бывшую русскую девочку Олену Телигу, и в том же году, когда из Заксенхаузена выпустили Бандеру, там расстреляли Олега Ольжича – мельниковца-поэта.
Так вот, бандеровщина – это а) терроризм, как метод – так делал и завещал сам Бандера; б) полная беспринципность; в) активная ксенофобия; г) антигосударственность, которая выплывает из трёх вышеуказанных факторов. Никакого украинского государства бандеровцы никогда не строили – это была подпольная, выросшая на почве межвоенной польской политической жизни террористическая организация.
Именно коллаборанты из ОУН Мельника пришли в немецких обозах в Киев. И участвовали в доставке евреев в Бабий Яр и казни евреев как раз мельниковские из “Киевского Куреня” и “Буковинского Куреня”.
Нацистский колаборант, активист ОУН Бабий прибыл в Киев вместе с немцами 19 сентября 1941 года в составе зондеркоманды 4А из Айнзацгруппы С и 29-30 сентября участвовал в массовом убийстве 34 тысяч евреев в Бабьем Яре. В дальнейшем служил в полицейских батальонах в составе ОУН Мельника.
В 1943 году вступил в дивизию СС “Галиция”, где и погиб в 1944 под Бродами.
Евреев собирали для отправки в Бабий Яр по приказу известного идеолога ОУН и коменданта коллаборационистской украинской полиции Киева Дмитра Мирона “Орлика”, мемориальная доска в честь которого сейчас на здании Национальной оперы Украины.
Часто задают вопрос: “Интересно, а есть ли хоть один доказанный факт беспримерного бандеровского героизма? Ну, например, чтобы какой – нибудь из шухевичей грудью закрыл амбразуру, спасая своих схронцев?”.
Совсем даже наоборот. Очень многие руководители вооруженного подполья ОУН-УПа, начиная от командира ОУН-УПА после Шухевича Василя Кука, Матвиейко, Галасы и многих других, пошли на тайное сотрудничество с МГБ, причем, многие, создавали при этом легендированные проводы и вынуждая рядовых бандеровцев гнить в схронах, в то время когда сами они сладко ели и мягко спали.
Кроме того, руководитель бандеровского гестапо – СБ ОУН Арсенич казнил больше ТЫСЯЧИ членов ОУН-УПА по подозрению в сотрудничестве с МГБ. Сотрудничали они или нет, доказательств нет, но их казнили.
Такая вот петрушка с героизмом.
Считаю, что для избавления от иллюзий относительно “антинемецкой направленности Стефана Бандеры и ОУН(б) стоит напомнить об этом архивном документе:
Какой Украины они хотели: письмо Я. Стецько Адольфу Гитлеру 3 июля 1941 г.
Поскольку украинские профессиональные историки все время пытаются доказать тезис о «тактическом союзе» между гитлеровской Германии и украинскими националистами, мы приводим этот красноречивый документ во всей его рептильной красе на языке оригинала.
«Лемберг, 3 июля 1941 г.
Его Превосходительству
Фюреру и рейхсканцлеру
Ваше превосходительство!
Преисполненные искренней благодарности и восхищения Вашей героической армией, которая покрыла себя неувядаемой славой на полях битв со злейшим врагом Европы — московским большевизмом, мы посылаем вам, Великому фюреру, от имени всего украинского народа и его правительства, которое создано в освобождённом Лемберге, сердечные поздравления и пожелания увенчать эту борьбу полной победой.
Победа немецкого оружия позволит Вам распространить строительство новой Европы и на ёё восточную часть. Тем самым Вы дали возможность и украинскому народу принять активное участие в осуществлении этой великой идеи как полноправному, свободному члену семьи европейских народов, в своей суверенной Украинской державе.
За украинское правительство,
Ярослав Стецько
Глава [правительства]»
Примечательно, что в сборнике документов ОУН в 1941 році: Документи. Ч. 1 / Упоряд.: О. Веселова, О. Лисенко, І. Патриляк, В. Сергійчук. – К.: Ін-т історії України НАН України, 2006, приводится лишь один из вариантов многочисленных воззваний Стецька к Гитлеру (см. например, http://history.org.ua/LiberUA/Book/OUN1941/57.pdf).
Этого письма там вы не найдёте (наверное, потому что его нет в «документах» фальсификатора Косика). Его рептильный слог не вписывается в схему «гордого отказа» бандеровцев отозвать «акт 30 июня 1941 г.», которая является лейтмотивом современной украинской историографии. Несмотря на то, что текст документа широко известен в блогосфере и в печатных изданиях, в том числе благодаря уважаемой [info]varjag_2007 , мы посчитали необходимым опубликовать скан. Тем более, что существуют определённые разночтения в датах. Очень часто это письмо датируют 4 июля 1941 г. На самом деле, как видно из документа, он датирован 3 июля 1941 г. Обратим внимание, что «гордые отказники» даже побоялись упомянуть Львов – здесь он фигурирует как Лемберг. Наконец, обратите внимание на порядковый номер документа №1/41.
К этому добавить больше нечего.