…Я терпеливо просмотрела каждый том Сенатского журнала с 1874 по 1919 год, каждую страницу и записала ту, на которой появлялись слова «принято единогласно» и к какому законопроекту или предложению относилась просьба. Я уверена, что была первым человеком, открывшим некоторые из этих томов; у других 1890-е годы, похоже, не вызвали особого интереса.
Будучи любопытным человеком, я прочитала множество журнальных записей, подробно описывающих деятельность Сената. Больше всего меня поразило то, как много было внесено законопроектов о правах рабочих, особенно о помощи железнодорожникам.
…Год за годом вводились законопроекты, пытающиеся ограничить количество часов, в течение которых корпорации могли требовать от своих сотрудников работы. Что меня шокировало, так это то, что предложенные ограничения составляли 60 часов в рабочую неделю и 10 или 12 часов в рабочий день. Еще больше шокировало то, что из года в год эти законопроекты отклонялись сенаторами.
Журналы обычно не включали речей, особенно самые старые тома, но иногда содержались краткие изложения того, что сенаторы представляли в поддержку своих законопроектов о правах трудящихся. Было много упоминаний о том, сколько тысяч железнодорожников погибало на работе каждый год, что, по понятным причинам, отчасти объяснялось переутомлением рабочих. Были также серьезные проблемы с безопасностью, которые пытались решить другие законопроекты, которые также обычно отклонялись. В период с 1890 по 1917 год в США погибло 230 000 железнодорожных служащих. Это была основная причина для железнодорожников создавать профсоюзы — требовать большей безопасности для рабочих.