Папин аттестат я уже показывал. Покажу и мамину школьную грамоту из Кременчуга.
Ладно, и свой аттестат покажу. Мой аттестат за 8й класс исключительно на украинском языке. Тогда как аттестат за 10(11) класс (тоже как-нибудь покажу – он двуязычный). Украинский идет первым, если это важно.
Теперь отвечаю на вопросы “из студии”. Зачем я это делаю? Ради истины! Целью моих исследований является выяснение когда же именно в период от Ленина до Горбачева, украинская мова гнобилась и “уничтожалось всё украинское”, как продолжают утверждать особо упоротые “борцы с наследием совка”.
Я окончил школу на “излёте совка”, в 91-м. При этом сдавали экзамены и зачеты по украинскому языку и литературе с 8 по 10 класс. Эти предметы отмечены в аттестате и идут по приоритету выше русского. И я многое со школьного курса помню! “На майдані коло церкви революція іде” – об украинской традиции революций на майдане, в частности. Я классику не любил. Мне больше нравилась научная фантастика – Стругацкие, Ефремов. Позднее, в начале 90х появились уже переводные зарубежные издания.
Если все украинское активно гнобилось и уничтожалось – то ГДЕ РЕЗУЛЬТАТ? Могли бы в конце хоть предметы отменить, дипломы на русском напечатать. Но нет – заставляли учить и сдавать экзамены! Вообще ничего. Никаких признаков.
Я нахожу и публикую фотографии, газетные вырезки, книги, документы – железобетонные доказательства. Вступающие со мной в спор мифологизаторы и полезные идиоты не публикуют в ответ НИЧЕГО. Вместо этого пересказывают затертые мифы, фантазии воспаленного воображения, советуют мне куда-то пойти, что-то еще почитать, постоянно напекая на какие-то скрытые от меня знания. А мои попытки разобраться с историей своей страны называют “украинофобией”. Да, да – это она и есть “украинофобия”, неудобная, немодная и нетолерантная правда.
Колхозные украинские частушки про Сталина
Из журнала Наркомпроса “Колбуд” 1936 г., № 8)
Я уже устал повторять, но скажу еще раз. Если вы хотите померяться со мной патриотизмом, покажите мне, что ВЫ сделали для Украины – перечень своих достижений в общественной деятельности и политической жизни. А я покажу свои.
Что вы сделали для защиты общественных интересов? Решения проблем других людей и громад? В правозащитной деятельности, в борьбе в судах, полиции и прокуратуре? Сколько про вас сняли сюжетов телеканалы, сколько упоминаний о вас СМИ? Что вообще о вас знает Гугл? Когда начинаешь выяснять, кто меня учит родину любить, оказывается что это ноль без палочки. Пустышки и демагоги “с богатым внутренним миром”, строчащий нравоучения в Фейсбуке, претендующий на какое-то моральное превосходство только по причине своей политической позиции…
“А тобі не набридло..?” Нет. Во-первых, я очень любознательный человек. А во-вторых… можно бесконечно смотреть на огонь, воду и на то, как ПОДГОРАЮТ ЖОПЫ фальсификаторов и мифотворцев!
Но я понимаю, что их выбешивает. Украинизация, борьба с церковью, снос памятников и т.п – это всё коммуно-большевицкая повестка. И если те, кто сейчас называет себя “борцами с совком”, признают, что сегодня проводят ту же политику, то окажется что они и есть та самая недобитая (и реинкарнированная) коммуняцкая сволочь, с которой они якобы декларируют непримиримую борьбу.
Коммунисты, кстати, были разные. Были искренние романтики за светлое будущее, за права и свободы угнетенного класса. А были Шариковы – “абырвалги”, маленькие, ограниченные, необразованные диктаторы, упивающиеся собственной властью, подавляющие личность и лишающие прав и свобод. Это как раз про них.
И куда они нас ведут? Правильно! В новый гулаг и палочки-трудодни! Все признаки налицо.
“РУСИФИКАЦИЯ” В УССР
Жил себе в городе Могилёв-Подольском Винницкой области УССР простой украинский мальчик Абрам Фет. Но как жестоко с ним обошлись “безжалостные русификаторы”: сначала заставили его учиться в русской школе, а потом нагло выдали почетную грамоту на украинской мове. И даже в Одессе до него дотянулась «костлявая рука сталинского режима» и каждый год вручала грамоты непременно на мове. Удивительно, как удалось Абраму Фету получить блестящее образование, стать выдающимся математиком, а потом даже немного диссидентом?
И примеров «мовного геноцида» тысячи.
Вот Пятецкой Людмиле еще и имя изменили. Каждый школьник в курсе, что ее имя пишется на украинском так – “Людмила” (по-русски читается “Людмыла”), а никак не “Людмiла”.
А может – украинцам специально выдавали документы на украинском, чтобы они не могли их нигде использовать, т.к. украинский язык был под запретом?