Индивидуализм стал токсичным
Западная культура склонна придавать большое значение идее свободно мыслящего человека, когда каждый имеет право свободно делать и говорить все, что угодно. У всех есть право на личное мнение. Само по себе все это неплохо, пока вы не доведете эту идею до крайности.
Мы сделали именно это.
Индивидуализм в Америке стал совершенно ядовитым. Из относительно связного набора принципов он превратился в оправдание отказа от самых основных обязанностей, даже от общества в целом. В наши дни не так уж странно слышать о мужчинах, решивших, что они больше не хотят нести ответственность за содержание семьи. Половина населения не упускает возможности обвинить окружающих в своих бедах. Они скулят, что они жествуют собой, пока им удобно играть жертву.
С каждым годом становится только хуже.
Нам все труднее найти место, не столкнувшись с токсичным индивидуализмом, будь то агрессивные водители или придурки, отвечающие на звонки в кинотеатрах. Если вы попросите кого-нибудь потерпеть, даже когда это связано с минимальным неудобством, он впадет в истерику.
Там, где я живу, тяжело, гуляя по общественному парку, не встретить кого-то с аудиосистемой в рюкзаке. Сложно представить, но это так. Действительно, зачем возиться с наушниками, если вы можете транслировать любимую музыку на много миль во всех направлениях, превращая отдых на свежем воздухе в персональную дискотеку?
Токсичный индивидуализм отравил нашу политику
Еще ничего, если бы ядовитый индивидуализм остался на уровне криков на кассиров. Но он проник дальше, достигнув высших уровней власти. От худшего проявления нам удалось избавиться, но впереди еще долгий путь. Снежная буря в Техасе служит ярким и тревожным примером. С одной стороны, наши сенаторы, такие как Тед Круз, отправляются в отпуск, в то время как их избиратели борются с тем, чтобі не замерзнуть в своих домах.
С другой – мэр Техаса, такие как Тим Бойд, который говорит своим гражданам, что они «ленивы» и инфантильны потому, что хотят тепла и электричества. Далее он заявляет, что во время снежной бури, оставившей миллионы людей полностью незащищенными перед стихией, «сильные выживут, а слабые погибнут».
На это действительно стоит взглянуть:
Подобный уровень токсичного индивидуализма выходит за рамки логики.
Вспомним некоторые основополагающие принципы управления государством. Во-первых, жители Колорадо-Сити не ищут подачек. Они платят за коммунальные услуги, чтобы иметь защиту от непогоды. Во-вторых, они также платят мэру Бойду зарплату. Оказание городских услуг – его непосредственная работа.
В этом и есть смысл правительства. Конкретные граждане вносят свой вклад в систему, которая заботится о группе. А сейчас у нас довольно большая проблема, когда избранные должностные лица, издеваясь, говорят своим избирателям самим постоять за себя, когда те, буквально, замерзают насмерть.
Токсичный индивидуализм становится мейнстримом.
Было бы хорошо, если бы Тим Бойд был единственным таким мэром, потерявшим рассудок из-за стресса. К сожалению, это не так.
Такое отношение сейчас повсюду. Так думает большинство консерваторов. Они считают, что мы все должны платить им треть наших доходов в виде налогов, чтобы они могли провести отпуск в Канкуне, в то время как остальные борются за жизнь в аду с температурой ниже нуля. А когда мы требуем что-нибудь взамен, они удивляются. Они называют нас ленивыми халявщиками и говорят, что мы просим подачки.
Сами же подобные ядовитые индивидуалисты никогда не практикуют то, что проповедуют. Когда что-то идет не так, они воют от ярости. Ни один из них не смог бы продержаться и дня в экстремальных условиях, в которых они оставляют людей наедине с собой. Хуже того, люди, которые их выбирают, придерживаются того же мышления. По их мнению, каждый должен заботиться о себе, пока с ним не случится нечно ужасное и непредвиденное.
Вот тогда-то и проявляется их чувство коллективной ответственности. Именно тогда они обращаются к единству и сочувствию. Когда им самим это выгодно…
Токсичный индивидуализм захватывает нашу культуру.
Раньше это было мелкой случайно проблемой. Сейчай это превращается в проблему общественного масштаба. У нас есть куча избалованных детей, которые хотят брать, не отдавая ничего взамен.
Это определение права, и оно все разрушает. На этой неделе мы говорим о Техасе, но то, что происходит сейчас, происходит в республиканских штатах по всей стране. Я живу в одном из них.
Вот почему такие люди, как я, серьезно относятся к подготовке к выживанию. Мы знаем, что с 50-процентной вероятностью мы можем оказаться в той же ситуации, в которой сейчас техасцы. Поэтому, у нас есть все необходимое.
Каждый день вы напоминаете себе, что, вероятно, встретите пять или шесть придурков, которым на вас наплевать. Попытки указать на противоречия в их мыслительном процессе не работают. Это просто злит их, и не добавляет шансов изменить их мнение. Нужно научиться определять таких на расстоянии и обходить стороной. Это единственный способ.
По возможности проявляйте доброту.
Избегать токсичных индивидуалистов – вот как я проживаю каждый день. Есть только один способ бороться с распространением культуры токсичного индивидуализма, о котором я знаю. Это доброта.
Когда муж покидает свою семью и говорит им, чтобы они сами обеспечивали себя, поддерживайте такую семью.
Когда официальные лица штата улетаютна отдых в Канкун во время стихийного бедствия, пожертвуйте столько, сколько сможете. Сделайте так, чтобы эти лидеры выглядели некомпетентными и бесполезными, какими они и есть на самом деле. Им, вероятно, все равно, но другие люди это заметят. Это могло бы способствовать их отстранению от власти.
Когда вы проявляете доброту, то становитесь примером противодействия всему токсичному индивидуализму в мире. Вы устанавливаете другой стандарт и, надеюсь, толкаете маятник в другую сторону. Так, я лично делаю пожертвования группам в Техасе, чтобы помочь обеспечить едой и кровом.Противоядие от токсического индивидуализма – сообщество и коллективные действия.
Это единственное, что работает.