В определении экономики есть одно слово, которое является корнем проблемы. И это слово «дефицит». Экономика основывается на предпосылке, что существует дефицит и, следовательно, ресурсы должны быть нормированы. Вот почему профессора экономики стремятся управлять тем, что есть. Они не могут думать о потенциальных возможностях или изобилии. Следовательно, им трудно накопить богатство или стать миллиардерами. Но это еще не всё.
Вторая причина заключается в том, что даже когда они получают возможность получить больше, основываясь на том, как их учили, их мышление не позволяет этим воспользоваться. Они думают, что их выгода – это потеря другого человека. Концепция называется альтернативной стоимостью.
Управление – это существенный навык, и у него есть свое место. Но мир не может двигаться вперед одним управлением. На протяжении истории человечества были великие менеджеры. Но за последние 300 лет у нас были изобретатели, новаторы и искатели приключений, которые изменили мир благодаря ОТКРЫТИЯМ. Эти открытия изменили наш образ жизни и оказали огромное влияние на экономику.
Хорошая экономика не является продуктом хорошего управления. Хорошая экономика – это продукт изобретений, инноваций и открытий.
Экономисты смотрят на то, что существует, и думают о том, как лучше этим управлять. Такое мышление погружает людей в нищету. Вот почему экономисты не могут быть миллиардерами. Если экономист завтра станет миллиардером, можете быть уверены, что скоро он потеряет деньги.
Большие деньги бегут от тех, кто пытается их сохранить, и бегут к тем, кто осмеливается мечтать о большем.
Если вы все еще сомневаетесь, вот вам пример. Если 1000 лет назад блестящему экономисту была бы дана задача предсказать и создать финансовую модель для современного мира (с нынешним населением), как вы думаете, что бы он предсказал? Экономист не может предсказать Интернет. Можете ли вы представить сегодняшнюю экономику без интернета? Подумайте об этом.
Школы учат экономике, а не деньгам
Существует разница между преподаванием экономики и денег. Экономика – это изучение дефицита. Деньги – это исследование стоимости и создание стоимости. Общественность получает понимание денег от изучения экономики. Но как только разум человека скован идеей дефицита, его уже трудно преодолеть.
Ваша финансовая жизнь направляется людьми, которых вы слушаете. Экономисты читают лекции общественности о деньгах и, следовательно, погружают мир в то же мышление, что и у них. СМИ не просят миллионеров и миллиардеров говорить об экономике, а больше о себе и своем мнении. Но при этом СМИ об экономике призывают говорить экономистов. И угадайте, что?
Если миллиардер поспорит с экономистом, экономист победит . Потому что он более логичен. Тем не менее, экономист по-прежнему будет наемным работником, а миллиардер продолжит зарабатывать миллиарды.
Экономические исследования бесполезны
Проблема бедности никогда не будет решена деньгами. Центральные банки могут печатать столько денег, сколько пожелают. Если деньги не будут встречены ростом производительности, результатом будет инфляция. Это также может привести к гиперинфляции и падению валюты.
Экономисты не поддерживают рост производительности.
Рост производительности поддерживается предпринимателями. Предприниматели, которые нелогичны, в конечном итоге становятся богатыми . Это потому, что они смотрят возможности и работают, чтобы их реализовать.
Экономисты садятся и проводят исследования. И самое противное, что они представляют их как Евангельскую истину, в которой не может быть исключений. Такие исследования призваны ограничить мышление тех, кто его читает.
Поэтому люди, которым вы позволяете формировать ваше финансовое мышление, имеют значение!
Измените “мышление дефицита” к “мышлению изобилия”. Выходите в интернет и учитесь. Станьте профессионалом в чем-то. Идите глубже до такой степени, чтобы знать больше, чем 90% других в этой сфере.
Если у вас нет работы, то это потому, что вы не нашли способ помочь другим людям получить результат, за который они с радостью вам заплатят.