Дерегулирование авиационной отрасли в США провалилось. Все чаще говорят о национализации

0
980

Если коротко суть статьи — дерегулирование авиационной отрасли США потерпело поражение. Авиакомпании не стали лучше, дешевле и эффективнее. Государству и сейчас приходится тратить миллиарды для спасения «эффективных частных собственников». В статье поднимается вопрос — доколе мы будем их спасать за счет налогоплательщиков? Не пора ли национализировать и направить усилия не на обогащение инвесторов, а достижение долгосрочных экономических целей в масштабах страны, на который частный собственник в принципе не способен…

Читать всем, кто рассказывает, что «свободный рынок в состоянии регулировать сам себя».

Из комментариев: «Авиакомпании, наряду с другими корпорациями, уже получили «помощь» еще в 2017 году в виде возмещения налогов в размере 1,9 триллиона долларов. Как это делали большинство корпораций, вместо того, чтобы сохранить эти средства на черный день или использовать для улучшения условий труда сотрудников и обслуживание клиентов, они занялись выкупом акций. Это «пошло на пользу» только акционерам. Они сами виноваты.

Много лет назад я читал, что авиакомпании в основном получали прибыль от своих сборов и штрафов, которые накладывают на пассажиров. В некоторых случаях они взимали с пассажиров топливный сбор даже после снижения цен на топливо.
Вместо или вместе с частичной национализацией нам нужно вернуться к регулированию отрасли, поскольку с момента вступления в силу закона о дерегулировании уже доказано, что она не может контролировать себя. В некотором смысле отрасль по-прежнему субсидируется, поскольку аэропорты обычно строятся, расширяются и обслуживаются за счет местных и государственных налоговых поступлений, УВД, воздушные трассы и система безопасности полетов находятся в ведении FAA, а нефтяные компании (которые снабжают авиакомпании с топливом) получают федеральные средства. Почему бы просто не отменить Закон о дерегулировании, поскольку в конечном итоге он принес больше вреда, чем пользы как отрасли, так и путешествующему населению (последнее из-за банкротств и укрупнений, которые оставили нам сегодня еще меньше выбора на рынке)?»

Украина плетется в хвосте дискурса. Мы не говорим о национализации. Мы говорим о саморегулирующемся свободном рынке» и о том, что «частный собственник сделает лучше», а государство вообще ни на что не способно… Мы внедряем подходы и стратегии «развитых стран» по методичкам середины прошлого века, хотя в самих этих странах давно говорят об их провальности и вреде…

Впрочем, какая разница что мы «говорим», если страну, молчаливо принявшую свой колониальный статус откровенно грабят и внутренние, и внешние мародеры…

Airlines need more than a bailout. They need to be nationalized.

Миф об эффективных частных собственниках разваливается на глазах.

Из-за прекращения государственной поддержки ведущая авиакомпания США American Airlines вынуждена сократить 19 тыс. сотрудников

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь
Captcha verification failed!
оценка пользователя капчи не удалась. пожалуйста свяжитесь с нами!