Пошли вторые сутки, как член наблюдательного совета Сергей Лещенко молчит по поводу того, что Виктор Пинчук собирается продать железной дороге колёса по цене всего лишь в 2 раза выше рыночной
Когда же примут закон о “Свободном рынке всего”, а не только земли? …
Жадность главного железнодорожника из списка Forbes Виктора Пинчука поражает. Поражает и сотрудников Укрзалізниці, ответственных за закупки, и членов её Набсовета, закрывающими глаза, как карикатурные обезьянки, и конкурентов, которые высказывают своё “восхищение” прямо в обсуждении тендеров на Prozorro.
Как вы помните, немалый резонанс вызвали в том числе и наши публикации о планах Пинчука через “Интерпайп” продать Укрзалізниці цельнокатаные колеса на 2 млрд грн по завышенным ценам (выше предложений даже в США) в количестве, превышающем 3-летний спрос. Тендер не состоялся.
После этого утекло много воды, из набсовета УЗ уволился один из миньонов Пинчука Андерс Аслунд, а АМКУ забанил “Интерпайп” на участие в тендерах за многолетний сговор, который принёс Виктору Михайловичу тендеры более, чем на 1 млрд грн. Но Пинчук и его люди на Укрзалізниці решили не сдавать позиций и объявили новый тендер. Более скромный.
Теперь Пинчук собирается продать колёса по цене всего лишь в 2 раза выше рыночной на общую сумму 118 млн грн. Продавать будет не забаненный “Интерпайп”, а ПАО “Интерпайп НТЗ”. “Конкуренцию” ему составит ООО”МС Трейд Украина”.