Они не украинцы, они прошлое, которое не хочет уйти

1
1999

На удивление вкусная пицца в моей Черниговке. Удивительно, при том, что технология ее приготовления нарушена полностью.

Но вкусно. Сидел, ел пиццу, думал.

Доехал до Черниговки на минивене с азербаджанцем- предпринимателем. Он ехал из-за того, что его машина-хлебовоз разбилась на этой дороге. Два колеса ушатано всмерть. 2 недели назад я своем скутере тоже нырнул в яму. Теперь нужна капиталка.

Дорога на Черниговку такая, как будто ее дивизион самоходных артиллерийских орудий Мста-С накрывал бетонобойными снарядами в течении месяца круглосуточно. За все время, что я тут — она становилась только хуже.

Ничего хорошего в этой ОТГ не будет. Не получится нихрена. Не потому, что управленцы плохие, не потому что денег нет.

Это вообще не проблема.

Проблема в том, почему так сложилось. Почему это общество не может самоорганизоватся и преодолеть проблемы.

Тут живут люди, которые не понимают кто они, кто их отцы, зачем они живут и какое будущее они хотят видеть.

Они не живут, они существуют.

Люди тут каждый день живут так, как будто он последний, их горизонт планирования — в лучшем случае, неделя. Они истребляют все вокруг себя, потому что ненавидят в глубине души свою жизнь.

Такое больное, травмированное общество не может родить качественных управленцев и менеджеров, грамотных специалистов, а если кто-то и появится, волей случая — оно изрыгнет его из себя.

Они не находят себе место в современном мире и постоянно мечтают о былой жизни в СССР, когда власть утирала им слюни, когда они не за что не отвечали, когда им положен был скудный, но паек.

Они ненавидят этот мир, это время, когда надо принимать решения, действовать, нести ответственность, планировать.

Эта ненависть и злоба чувствуется физически, ее видно во всей саморазрушающей деятельности всех этих выблядков в этой ОТГ.

Они сами себя ликвидируют, как рак который разъедает организм.

Они вырубают ветрозащитные полосы, убивают немногочисленных диких животных, варварски эксплуатируют землю, разбирают на кирпичи старинные дома немцев-менонитов, загаживают источники воды, орут и унижают своих детей и так далее.

Нищие, озлобленные, несчастные люди.

Они убивают себя, потому что они чувствуют — они чужие в этом новом мире, они чужие в Украине. Они не украинцы, они прошлое, которое не хочет уйти.

И это нормально, ненормально только то, что я пока живу с ними в одной стране.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Рэм Фролов!
    А за своими эффектными и, вроде, на первый взгляд , верными высказываниями задумывался о том, на кой ляд тогда людям вообще нужно такое государство, которое ни черта не делает полезного для той же самой, например, Черниговки, но его, дорогое и затратное,надо содержать налогами на каждую копейку зарплаты. Или Черниговчане, по-твоему, должны взять лопаты и идти тебе ремонтировать выбоины на дороге?
    Далеко так можно зайти с подобными рассуждениями про» вытираемые государством слюни». А может там просто было так, что каждый в обществе занимался тем, чем он должен был заниматься!? Что называется простым понятием : рациональное разделение труда.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь
Captcha verification failed!
оценка пользователя капчи не удалась. пожалуйста свяжитесь с нами!