Снизили акциз на импорт электромобилей! Ура!
Кредит на покупку электромобиля будут выдавать под 0% – Ура!
Украина переходит на электромобили!!
Народ, вы серьезно??
Электромобиль – это кузов, силовой агрегат и аккумуляторная батарея. Почему мы, запуская ракеты в космос, как великая “высокотехнологичная” страна не можем все это производить? Я спрошу вас. А вы спросите меня. И мы ответим друг другу, как Будда отвечал на вопрос о сотворении мира – “благородным молчанием”.
Вот вам еще для размышления:
Я в позапрошлом году делал себе закладки на Алибабе – конверсионный кит (годится для переделки обычного авто в электрокар) стоит от 500 до 1500 долларов.
В него входит ведущая ось с редуктором и безщеточным мотором постоянного (или переменного) тока, контроллер заряда, инвертор, руль и торпеда с педалью.
МЫ ХОТЕЛИ СОБРАТЬ за несколько месяцев такой в гараже, вместе с кузовом!!
Вот вам open-source Tabby Evo платформа со всеми чертежами и концептами на ее базе
(гугл кстати купил и ОСТАВИЛ Open-source).
Вот вам АВТОПИЛОТ (Open-source) за $1000 или сделай сам бесплатно (код и схемы открыты). Парню предлагала работу Tesla, но он решил идти по пути открытого кода. Подробнее тут и тут.
Мы просчитали стоимость – от $3500 до $5000 вот сколько будет стоить электромобиль в полной комплектации (на китайских комплектующих, с нашим кузовом). Не $15000 и выше. Это же стыд и позор – предлагать украинцам электромобили импортного производства, заставлять их платить 15 косарей и гордится, что убрали на них АКЦИЗ!!
И то, что мы хотим купить в китае – ТОЖЕ МОЖНО ЛЕГКО производить у нас. Стоимость будет еще ниже! Пруф – Китайцы создали электрический клон Volkswagen up ценой в $5 тыс
Хотите сделать доброе дело – освободите от ВСЕХ налогов импорт комплектующих для электромобилей! В том числе – литий-полимерные батареи.
И ДАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СТАВИТЬ ИХ НА УЧЕТ! Вот где гребаный стыд – ни узаконить, ни ездить на самосборном электромобиле в нашей стране НЕТ законной возможности. В своей заботе о “безопасности водителей электромобилей” и другой самодельной техники вы ЗАГНАЛИ В ЖОПУ целую инновационную отрасль, которая дала бы налоги и рабочие места! Сделай вы требования для регистрации техники простыми и понятными (безо всякой сертификации сертифицированными лицензированными организациями экспертами), как Европе – было бы чем гордиться и что развивать. Сейчас я свой гребаный трактор переоформить не могу без кипы высновків, договоров и езды по всяко-разным экспертам, каждому их которых надо заплатить. Доколе, я вас спрашиваю, ДОКОЛЕ ЭТО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ?
И последнее – представьте себе, какой рост получила бы экономика, если бы транспортные расходы с использованием электромобилей начали бы падать. У нас буквально все сферы экономики завязаны на доставке – т. е. растет все цены вместе со стоимостью ГСМ. Электрокары не только не требуют ГСМ и поточного обслуживания. С их применением стоимость доставки от крупных хабов до точек розничной продажи снизилась бы в разы. Я уже не говорю про локальную доставку, которая бы стоила копейки, но привела бы к взрывному росту локальных экономик и повышению качества услуг жителям, и создала новые области в сфере услуг, доставки, такси и рабочие места.
У нас десятки и сотни энтузиастов, которые способны и могут создавать собственные сборочные цеха электрокаров. Я ОДИН ИЗ НИХ. Нас тормозят только административные барьеры, жадность посадовців, пытающихся вставить свою прокладку на пути развития прогресса и тупость обывателей, распространяющих ура-новости про нулевое кредитование импорта электромобилей (вместо их производства)!
Я всё сказал.