У меня есть небольшое фермерское хозяйство в Синельниковском районе. Сегодня я выяснил, что на меня работают там два индуса. Их наняли люди, которые там живут и охраняют постройки от разграбления, разводят коз, производят сыры и молочную продукцию.
Я был удивлен:
— Но индусы же!
— А что такого? Они не курят, не пьют, работают и мало разговаривают — потому что языка почти не знают.
Индусы были наняты, чтобы помочь починить протекающую крышу коровника: не нашлось в округе непьющих местных жителей, готовых работать за 300 грн. в сутки (плюс еда)…
Индусы были в шоке от того, что в Украине есть места, где почти нет людей. Нет людей, много земли, красивые места.
Что они сделают дальше? Позвонят своим родственникам. Выроют священный ставок, наплодят индусят.
Что еще нужно для хорошей жизни тому, кто не пьет, хочет нормально жить и работать.
Вот это прообраз Украины ближайшего будущего. Украины, которая будет принадлежать тем, кто хочет и может работать, кто ее ценит. А не для быдловатого ленивого алкозависимого контингента или эгоистичного сельского куркуля, считающих себя «господарем на своїй землі».
Нам ведь не нравятся немцы и бельгийцы, которые приносят в наши села культуру производства и благоустройства населенных пунктов. Не нравятся французы, которые разводят элитные виноградники на такой нужной для подсолнечника и кукурузы земле.
Поляки едут в Норвегию. Украинцы едут в Польшу. Освобождая место для китайцев, индусов, корейцев. Кого там еще?
Это опасный сигнал для тех, кто посвящает себя борьбе «за вышиванку, национальную церковь и язык», а не экономику, справедливость и достойные условия жизни для народа своей страны.
«Та сиди синку. Бачу що ти не москаль.»
Вот они, простые индийские труженики украинского села. Кстати, студенты медакадемии. Говорят в Индии обучение стоит $20000 в год, а у нас всего $4000.
Учат на английском.
Они меня тоже сфотографировали. На такой же телефон как и у меня. Так что, я уже сомневаюсь, кто из нас на фото был обезьянкой…