Кто-то изобрел и построил целый завод для «вытягивания» яиц.
Вот вроде варишь яйца, нарезаешь кольцами, а внутри тоска такая, что все колечки разные, потому что яйцо — не цилиндр. И на тарелке не очень смотрится, а хочется, чтобы вот красиво и однородно было. Ну и придумали способ. Капитализм он такой. Был бы спрос…
Вот что будет теперь мешать плохим танцорам ??
В школе раньше нам внедряли, что с ростом развития машиностроения и робототехники человечество всё больше будет освобождаться от тяжёлого физического труда и у всех людей на земле появится больше времени на духовное развитие. Предугадывали небывалый рост в развитии искусств и наук. Сопровождалось это всё картинками наподобие тех, которые рисуют в вестниках Свидетелей Иеговы, где все тащатся и балдеют семьями на солнечных полянках, окружённые всяким ласковым диким лесным зверьём. И все при хорошей физической форме и красивы.Ну, это было моё детство при коммунизме.
Одного не предусмотрели — что люди будут размножаться, как и раньше, что им нужны будут средства на обеспечение своей жизни. А рабочие места, благодаря роботам и развитиям технологий, сокращаются. В сухом остатке имеем- массу безработных и голодных, искусство катится в сраное гавно, а научные исследования в основном заняты разработками новых синтетических дешёвых продуктов для той же голодной безработной оравы, которую будут кормить эти роботы…
С точки зрения устойчивого развития… Где-то в Европе в магазинах стали продавать чищенные апельсины, упакованные в целлофановые мешки…
Но кто-то там сильно возмутился, что мол апельсиновая кожура это естественная и гигиеническая упаковка и не надо тут нам чищенных! Торгаши извинились и перестали чистить апельсины.
А зачем они их чистили? А ларчик просто открывался: добавочная стоимость! То есть, на пустом месте можно делать деньги. Вот зачем нужна эта яичная колбаса!
Вы заметили, что теперь КАЖДЫЙ день семья из 4-х человек выкидывает ведро мусора? и почти все это — упаковка от продуктов!
И сколько мы платим за нее, а не за продукты? Вы считали?
+ за бренды. А ведь они до 30% своего бюджета используют лишь на одну рекламу. Сколько же мы переплачиваем за еду?
Я думаю, не меньше 70%.
Это к вопросу о локальном производстве и локальном потреблении, а также употреблении органических продуктов. Такой товар — это нонсенс и явный перегиб эпохи потребления.