Любой учебник по рекламе расскажет вам, что лучший способ привлечь внимание к товару – это изображение на рекламе людей и эмоций.
Но люди на билбордах в наших реалиях (которым якобы рассказали о скидках или новом товаре), с дебильными раскрытыми от восторга ртами, подпрыгивающие от радости или машущие руками, вызывают обратный эффект.
Взрослый человек когда-нибудь выражает эмоции подобным образом? Даже если он выиграл миллион в лотерею? Ну разве что подросток…
В английском языке есть отличное слово – moron
слабоумный
(imbecile)
сущ.
дебил, идиот, кретин, болван
Так вот, эти люди с билбордов выглядят слабоумными – взрослыми людьми, остановившимися в развитии в 12-летнем возрасте, которым только что дали конфету или мороженое.
И ничего кроме отвращения или игнора данная реклама (которая идет в комплекте с не менее дебильным слоганом)не вызывает.