В качестве финального экзамена (дипломной работы) для выпускников учебных заведений по маркетингу и рекламе я бы как ставил такие задачи — сделать так, чтобы РЕКЛАМУ НА ПЕРЕКРЕСТКАХ водители НАЧАЛИ БРАТЬ?
Примерно такие «челенджи» ставила своим участникам организация К12 (основатели — Дима Хозин и Сергей Головацкий и Павло Головаха) на разных этапах квеста и уровнях по личностному росту.
Верно подмечено, что в школе и институтах учат чему угодно, но только не самым важным вещам, которые потребуются в жизни — как РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ, как УЛАЖИВАТЬ КОНФЛИКТЫ и как РАСПОРЯЖАТЬСЯ ДЕНЬГАМИ.
Закостенелость нашего мышления я наблюдаю на каждом перекресте. Девочки и мальчики, мужчины и женщины тупо суют листовки, которые уже никто не хочет брать — им даже окна не открывают. Чего только не испробовали — и полуголых девочек, и флаги… Работает все хуже и хуже. Часто даже вызывает отторжение.
Ту же модель поведения пытливый ум заприметит в любой сфере — в сельском хозяйстве, в строительстве, в политике, в бизнесе — мы с ОСЛИНЫМ упорством следуем шаблонам, хотя приемы, которые мы повторяем за кем-то или по привычке — давно не работают….
Как сделать так, чтобы листовки на перекрестках начали брать? И желательно с удовольствием и по собственной инициативе?
Люди с подобной гибкостью мышления и навыками поиска нетрадиционных решений сделают успешным не только свою карьеру — они сделают успешной СТРАНУ.
Пока мы не научимся решать вот такие задачи — будем пасти задних на задворках цивилизации…. Как говорил Генри Форд, состояния покоя не существует. «Предприятие никогда не стоит на месте, что оно либо движется вперед, либо с большой вероятностью катится назад.»
Вячеслав Горобец