Как сделать, чтобы РЕКЛАМУ НА ПЕРЕКРЕСТКАХ НАЧАЛИ БРАТЬ?

0
2559

В качестве финального экзамена (дипломной работы) для выпускников учебных заведений по маркетингу и рекламе я бы как ставил такие задачи – сделать так, чтобы РЕКЛАМУ НА ПЕРЕКРЕСТКАХ водители НАЧАЛИ БРАТЬ?

Примерно такие “челенджи” ставила своим участникам организация К12 (основатели – Дима Хозин и Сергей Головацкий и Павло Головаха) на разных этапах квеста и уровнях по личностному росту.

Верно подмечено, что в школе и институтах учат чему угодно, но только не самым важным вещам, которые потребуются в жизни – как РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ, как УЛАЖИВАТЬ КОНФЛИКТЫ и как РАСПОРЯЖАТЬСЯ ДЕНЬГАМИ.

Закостенелость нашего мышления я наблюдаю на каждом перекресте. Девочки и мальчики, мужчины и женщины тупо суют листовки, которые уже никто не хочет брать – им даже окна не открывают. Чего только не испробовали – и полуголых девочек, и флаги… Работает все хуже и хуже. Часто даже вызывает отторжение.

Ту же модель поведения пытливый ум заприметит в любой сфере – в сельском хозяйстве, в строительстве, в политике, в бизнесе – мы с ОСЛИНЫМ упорством следуем шаблонам, хотя приемы, которые мы повторяем за кем-то или по привычке – давно не работают….

Как сделать так, чтобы листовки на перекрестках начали брать? И желательно с удовольствием и по собственной инициативе?

Люди с подобной гибкостью мышления и навыками поиска нетрадиционных решений сделают успешным не только свою карьеру – они сделают успешной СТРАНУ.

Пока мы не научимся решать вот такие задачи – будем пасти задних на задворках цивилизации…. Как говорил Генри Форд, состояния покоя не существует. “Предприятие никогда не стоит на месте, что оно либо движется вперед, либо с большой вероятностью катится назад.”

Вячеслав Горобец

Добавить комментарий