Тимошенко во всех лентах. Каждый считает своим долгом перепостить ее, пусть даже и в негативном контексте.
Когда вы научитесь отправлять дискредитировавших себя политиков на свалку истории, и давать шанс новым людям?
Да, их не видно – они просто работают вне основных информационных трендов, но это не значит, что их деятельность менее полезна.
Неужели мы думаем, что нашу повестку дня формирует т.н. “элита”?
Почему нам интересно, что говорят политики, но больше никто не делает репортажи из жизни простых людей. Как живет сегодня тракторист, доярка, сталевар, ученый, пенсионер?
Почему не слышно о достижениях рядовых общественников, правозащитников, экологов? Так мало рассказов от простых солдат с фронта (часто мы не знаем другого мнения, кроме как мнения их комбатов…)
Простой человек больше никому не интересен. Но не он ли является тем фундаментом, на котором до сих пор стоит эта страна?
Мы хотим изменений, но сознательно или нет, замыкаем информационное поле на ограниченном круге людей, загоняя себя в ловушку, лишая новых личностей, позитивных примеров, опыта и мнения, отличного от большинства?
Цитируя и комментируя снова и снова одних и тех же, мы сетуем что “нет лидера”, “ну а кто кроме них? не из кого выбирать”.
Святитель Николай Сербский выразил эту мысль таким образом:
“…А сейчас ты сетуешь, что после войны не осталось героев и героизма. Это послевоенное поколение напоминает тебе, как ты говоришь, стаю пиявок, присосавшихся к земным наслаждениям, выросших на крови балканских героев и мучеников. Но разве война прекратилась? В книге Иова написано: человек в этом мире – воин.
Да, война продолжается, но ведется она уже не с помощью мечей или пушек, а тайно, незримо: битва идет за спасение душ человеческих. Кто-то борется с болезнями, кто-то с искушениями, кто-то за совесть и честь, кто-то за слабых и беспомощных и тому подобное. А где борьба, там и герои. Если герои эти не видны всем и всюду, не значит, что их нет. Они есть, их много. Они есть в домах, на улицах, в больницах, на полях. Ибо героизм – привилегия не только генералов жизни, но и ее рядовых.”