Противостоят же Майдану люди, которые искренне убеждены в том, что жизнь справедливее не станет, как бы власть ни менялась, и основной их мессадж состоит в том, что, мол, надо стараться сохранить некое политическое равновесие в государстве, когда в рамках своего мирка обывателю пожить ещё можно, если не высовываться, а вот на большой мир, на перемену его больших правил даже и замахиваться не стоит, потому что это точно лишит хрупкой безопасности маленький, семейный, личный мирок. Отсюда, кстати, и их готовность за несколько сотен гривен работать макетами протестующих в натуральную величину – если в большом мире верить не во что, то надо верить в деньги, которые их личный мирок только украшают.
По сути, когда наши оппоненты отвергают Майдан, они имеют в виду не то, что они против нас, а то, что они боятся, что мы своими действиями, что называется, разбудим лихо, пока оно тихо. А тихо оно, по их мнению, до тех пор, пока власть не стучит своими туфлями из страусиной кожи в дверь обывателю, который не высовывается. Власть вообще, как бы говорят они нам, – опасное говно, так что, знаете ли, пусть себе спит. Вот главный, пусть и неосознанный, мессадж Антимайдана.
Еще раз тем, кто кричит про Майдан “А почему меня не спросили”
В конце концов, никто же не спрашивал, например, у советского народа, нужно ли осуждать культ личности на 20-м съезде. Взяли – и осудили. И советский народ зажил и без культа личности, хотя если бы спросили – наверняка протестовал бы.
Вот и мы – должны просто взять и демонтировать мафиозный режим. Не договориться с ним о том, что он при определённых условиях станет чуть менее мафиозным, а демонтировать. И если нам в этом кто-то и мешает, то вовсе не Антимайдан, а нерешительность или, в худшем случае, коллаборационизм лидеров оппозиции.