Автомобиль, который использует в качестве топлива солёную воду

0
1433

Quant e-Sportlimousine – мощный автомобиль, который использует в качестве топлива солёную воду, недавно был сертифицирован для езды по европейским дорогам. Это является серьёзным признаком того, что нефтяные картели постепенно проигрывают энергетическую войну.

В отличие от традиционных машин, работающих на бензине, Quant e-Sportlimousine использует систему проточных электролитных элементов, разработанных компанией NanoFlowcell. Эти элементы способны выдавать ошеломляющие 920 лошадиных сил (680 киловатт). В результате, автомобиль на солёной воде может разгоняться до 100 километров в час за 2.8 секунды и имеет максимальную скорость в 350 километров в час. Е-Sportlimousine разработан немецкой компанией Quant.

Технология проточных электролитных элементов известна уже несколько десятилетий, но лишь недавно некоторые автопроизводители сумели получить разрешение на строительство машин, которые могут её использовать.

Подобная технология альтернативной энергии может сделать бензиновые автомобили устаревшими, поскольку она намного эффективнее и экологичнее традиционного бензина.

Вот как объясняют работу этой технологии эксперты:

Система проточных электролитных элементов, разработанная NanoFlowcell, действует схожим образом с технологией водородных топливных ячеек — за исключением того, что в ней используется солёная вода.

В этой системе взаимодействуют две электролитические жидкости, содержащие соли металлов. Электромоторы способны использовать их реакцию для генерации электричества, которое затем запасается суперконденсаторами.

Эффективность этой системы достигает 80 процентов, поскольку машина с ней практически не имеет движущихся частей, а генерируемое избыточное тепло несущественно по сравнению с автомобилями, использующими литий-ионные батареи.

Альтернативные энергетические технологии, подобные системы проточных электролитных элементов, способны решить текущую проблему глобального энергетического кризиса и дать нам жизненно необходимый доступ к чистой и дешёвой энергии.

Читайте также “Автомобиль на водороде”

Но есть и другой резон в развитии новых автомобилестроительных технологий. Он связан с желанием использовать грандиозный мировой парк автомашин в качестве главного потребителя «зеленой» электроэнергии. Солнечная энергетика, гидро- и ветроэнергетика, в перспективе – получение электроэнергии из геотермальных источников и за счет волн и морских течений объективно снижает зависимость локального потребителя от диктата крупных топливно-энергетических корпораций, таких как «Газпром», E.on, Exxon и т.д. Локальный производитель электроэнергии, он же потребитель, становится участником свободного рынка энергии, происходитдемократизация ее производства.

Однако такие поставщики имеют один недостаток – их мощности нестабильны. И в случае пасмурной безветренной погоды требуется усиленная работа традиционных электростанций, угольных, газовых, атомных. В ветреный же полдень появляется другая проблема – избыток энергии, которую хотелось бы запасти на вечер. Армады машин, которым нужно электричество, – это и есть глобальная батарея для «зеленой» энергетики.

Добавить комментарий