Сообщения и комментарии от так называемых «сетевых троллей», в большом количестве оставляемые под научными новостями, статьями и публикациями ученых в Интернете, наносят серьезный урон имиджу науки и технологической сферы в глазах общественности.
К такому выводу пришли исследователи из Висконсинского университета в Мадисоне. Обычно в подобных комментариях говорится, что все, содержится в статье — миф, пропаганда и ахинея, а ученые, занимающиеся подобными исследованиями, просто тратят деньги честных налогоплательщиков.
Клёво! Учитывая, что троллят в основном мракобесов с научной точки зрения, а не наоборот, статья проплачена ООО “РПЦ”. Шах и мат, атеисты!
Тролят всех подряд и по любому поводу. В политике целые компании есть, котрые на это специализируются. Я тут модерировал недавно один сайт. Под потоком ковна просто хотели похоронить основную идею – стандартный прием.