Этот фильм – просто взрыв мозга. Авторы проекта решили доказать, что людей можно заставить купить и сожрать практически что угодно. Достаточно лишь правильно подать продукт, призвав на помощь силу рекламы, маркетинга и психологических технологий. В качестве объекта выбрали самое отвратительное, что можно было только придумать и что в здравом уме ни один человек не положил бы себе в рот – САРАНЧУ.
В фильме показано, как поэтапно можно заставить людей не только жрать саранчу, но и гордиться этим, рекомендовать это своим друзьям и платить за это большие деньги! Сегодня уже многие не думают, что кушать мидии, креветок или лягушек – отвратительно. Наоборот! А чем саранча хуже? Между прочим – она съедобна (без ГМО).
Как вам такая подача?
1. “Нежнейшая саранча в кляре на луке “Шало”, чуть подсоленная, с мягким соусом из яичного желтка с нотками кореандра и имбиря”
2. “Запеченная саранча под хрустящим одеялом из манго и свежего лайма, и огурца с пикантным острым соусом”.
Ну что – слюнки потекли? Смотрите фильм :))
Как делают рекламу или как заставить человека съесть САРАНЧУ!!!: Передача по ТВ3 “Еда. Выбор жертвы” (2010) Потрясающая передача после которой мы понимаем: мы ЗАВИСИМЫ ОТ РЕКЛАМЫ… Вкратце: Создатели этого фильма пригласили самых именитых маркетологов, пиарщиков и создали Абсурдный продукт “Энергетический батончик из САРАНЧИ”, который не имеет никакой пользы, имеет искусственный вкус и он ВСЕМ НРАВИТСЯ!