Хэппи мил из Макдональдс

0
3331

И хоть «всегда свежее» — это девиз другой фастфуд компании, с сегодняшнего дня для меня он будет ассоциироваться с Макдоналдс. А всё благодаря фотографу из Нью-Йорка Салли Дэвис (Sally Davies), которая догадалась провести весьма показательный эксперимент. Она взяла гамбургер и картофель фри из набора Хэппи мил в Макдональдс, положила их на стол в гостиной и решила посмотреть, что будет, фотографируя каждый день этот натюрморт. Эксперимент длился 137 дней. И как вы думаете, что произошло?

Через 137 дней:

Читать полностью >>

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь
Captcha verification failed!
оценка пользователя капчи не удалась. пожалуйста свяжитесь с нами!