…О реакции властей на потасовку следует сказать особо. Они могли бы хотя бы попытаться изобразить объективное расследование, хотя бы на словах осудить тех, кто устроил драку. Но не стали. Более того, представители правящей партии даже не озаботились тем, чтобы выработать единую позицию. В результате одни хвастались победой над оппозиционерами, другие в то же самое время уверяли, что никакой драки не было, третьи пытались оправдать нападение на бютовцев, утверждая, что те якобы принесли в парламент оружие.
Вместе все это звучало дико. «Нет таких крепостей, которые не могут взять большевики», — радовался участвовавший в потасовке Олег Царев. «Я специально его не бил, — оправдывался Петр Цюрко [о бютовце Волынце, в которого попал брошенный регионалом стул]. — По поводу Кравчука — он меня оскорблял и ударил первым, поэтому мне пришлось немного дать ему сдачи», — заявил он. «А если кто получил стулом, то не надо было баррикады из них устраивать», — куражился Владислав Лукьянов.
Но и тех, кто оправдывался, и тех, кто выдвигал оппозиции встречные обвинения, затмил депутат Чечетов (один из лидеров фракции регионалов). То, как он описал события в Раде, даже нельзя назвать враньем и лицемерием. Это уже какая-то параллельная реальность. Вот как он описал действия своих коллег: «Вечером мы обеспечили на завтрашний день продуктивную эффективную работу парламента. Причем очень мягко, толерантно, культурно, сказав им на ушко волшебное слово. И так как было темно, в зале свет так не очень, плохо видно, мы их деликатно попросили и открыли дверь — выходите. А они как-то там заметушились, вот этими цепями там начали, и получилось, видно, немножко, своих зацепили». Конец цитаты.
Чечетов выступал с комментариями целый день и докомментировался до того, что журналисты, работающие в парламенте, объявили ему бойкот (заявив, что больше не желают слушать его вранье). К бойкоту, как сообщила «Украинская правда», присоединились сотрудники основных телеканалов и информационных агентств. Российские федеральные телеканалы, кстати, оказались гораздо менее взыскательными. В течение всего дня после драки они с удовольствием показывали Чечетова, рассказывавшего о коварной оппозиции и толерантных регионалах.