Хоть плачь, хоть смейся

0
1301
Я хочу рассказать историю из жизни, которая произошла со мной на этой неделе. Я переехал в новую квартиру и там не работал домофон. Это очень неудобно — 5 этаж, лифта нет, каждый раз когда кто-то приходит надо или бросать ключ в окно или спускаться вниз. Я стал спрашивать соседей, что за фирма обслуживает домофон, чтобы вызвать мастера. Выяснилось, что домофон не работает не только у меня.
  • Вы не знаете телефон фирмы обслуживающей домофон?
  • Нет, не знаю. А что у Вас домофон не работает?
  • Не работает, а у вас?
  • У меня тоже не работает. Но я думала это только у меня не работает и приспособилась как-то.
У меня таких диалогов произошло 5 или 6. В подъезде 10 квартир, в остальные просто не дозвонился. Понимаете, у ВСЕХ не работает домофон, все «приспособились» и живут так уже год.
На то чтобы найти фирму, вызвать мастера, отремонтировать домофон понадобилось 5 телефонных звонков, пол дня и 800 рублей. Ну ещё какое-то время уйдёт на сбор этих денег с жильцов. Вдумайтесь, люди год бегали на первый этаж и не могли организоваться, чтобы починить домофон. При этом все с кем я ни разговаривал были мне благодарны за то, что я за это взялся и готовы были заплатить!

Рассылка: Мусора.Больше.Нет