О признании

0
1580

Чего стоит формальное признание, какой смысл в том, что кто то неквалифицированный, признает нас или прославит. Что лучше, признание глупца или понимание реальности. На самом деле, ложные прославления, должны восприниматься как нежелательное, и это даже не духовный принцип, это обычный материальный принцип.

Реальные последователи религии довольны, когда могут найти в себе несовершенство, поскольку понимание несовершенства, это прецедент к тому, чтобы идти вперед. Достаточно развитиый последователь чувствует энтузиазм при таких вещах, но пока мы слабы, мы ищем прославлений, пусть бы даже и ложных, поэтому это можно принять, как некоторый, частный момент. Суть-то в том, что все равно придется учиться, и есть те, кто учатся добровольно и им легче, остальные будут учить сами себя, и в материальном мире достаточно времени для этого. Поэтому, есть ли смысл беспокоиться, когда нам говорят скорее всего справедливые и даже доброжелательные слова.

Человек, принимающий прославления на свой счет, деградирует. Это сладкое, как нам кажется, пение о нашем величии, входит в сердце, и чем больше человек упивается этим ядом, тем больше он теряет адекватность. Реально, последователи Бога не ищут славы, слава материального мира – вещь эфемерная и в большинстве случаев, ложная. Любой мыслитель, философ так же хорошо понимает относительность всего в материальном мире, насколько же более желанна свобода. Философы и мистики дышат этой великой свободной, совершенной духовной культуры, в то время, как материалисты претерпевают трудности, чему тут завидовать. Отчего же тогда личность идет на все эти перипетии – просто от неопытности.

Новичка в религии можно определить по разному. Классический новичек хочет материального процветания, которое, как он убежден, не мешает духовной жизни, а вполне сочетается с ней. Мат процветание может сочетаться с духовной жизнью, да только те, кто духовно развиты, не стремятся к этому. Новичек – это так же и тот, кто неустойчив в духовном, и то и то, это новички, но между ними конечно очень большое расстояние. Если какой нибудь глупец скажет нам – «о вы святой, совершенная личность», ну и какое благо от этого может быть, как это вообще может быть воспринято как что то хорошее)

Везде и во всем можно найти достоинства и недостатки. Когда человек слаб, ему в основном надо искать позитив, оставляя несовершенства на потом, если же человек силен, тогда ему лучше обратить внимание на недостатки, поскольку видение недостатков часто более конструктивно. Духовная культура так же означает, что есть те, кто находятся вне материальной системы, это делает их объективными. Цари всегда прислушивались к таким советникам, что обеспечивало им поддержание своего статуса. Разумный царь не держал советниками подхалимов или глупцов, потому что, толку для жизни от них никакого. Чего бы человек не хотел, самое лучшее – это иметь обьективное понимание, поскольку с субьективным пониманием достижение любой цели будет затруднено.

Когда человек достигает некоторого материального благополучия или некоторого уровня славы, он начинает считать себя успешным) Этот уровень благополучия или славы, определяется им самим, поэтому счастлив человек или нет, это исходит из его собственной установки. Хотя понятно, что в попытке имитировать Бога, иногда этой границы, когда личность успокаивается, может и не существовать. Поэтому удовлетворенность и счастье человека зависит от его внутренних установок и так же от того, насколько он свободен от зависти. Можно соглашаться с этим или нет, но это так. Можно понять это, читая, можно понять это и практически, но первый вариант гораздо лучше второго. Так же стоит ли сердиться на отсутствие признания, я могу написать, что вы – совершенная личность и в каком-то смысле, мне даже проще сделать именно так – и хорошим буду, и сражаться не надо. Но практически, толку от этого ведь нет никакого, даже наоборот, ну и есть ли смысл делать тогда это?

Нилачала.ру

Добавить комментарий