Законы не работают, решения судов не исполняются. Вертикаль власти полностью прогнила. Об этом сообщает днепродзержинский общественный деятель Максим Голосной, автор плаката про “бабушку и кота”.
“Янукович объявил 2014 год — годом борьбы с коррупцией… Говорят, как встретишь новый год, так его и проведёшь. Я встретил новый год 9 заявлениями, уголовными делами и судебными процессами против коррумпированных чиновников, милиционеров и прокуроров в Днепропетровской области, – говорит Максим Голосной. – И продолжаю возбуждать дела и обращаться с исками в суд – это пока единственный доступный мне способ борьбы с беспределом. И тем не менее, правоохранительная система настолько вошла в ступор, что мои заявления не только не вносятся в ЕРДР, но и решения судов, которые я выигрываю, банально игнорируются!”
Так, 18 ноября в Заводском районном суде города Днепродзержинска, следственным судьей Дьячковым С.В. в пользу Максима Голосного было вынесено уникальное определение, которым его признали потерпевшим от незаконных действия прокурора города Днепродзержинска Решетилова и обязали последнего внести сведения про совершенное уголовное правонарушение в ЕРДР и немедленно начать досудебное расследование. Несмотря на постановление суда, которое не подлежит обжалованию и набирает силу со дня оглашения в суде, прокурор города Днепродзержинска умышленно не выполняет решение суда, покрывая противоправные действия своих сотрудников.
“Коррупционная связка “милиция-суды-прокуратура”, действующая на территории Днепропетровской области, имеет все признаки организованной преступной группировки, – говорит Максим Голосной. – Прокуратура бездействует в отношении противоправных действий милиции, а суды выносят неправосудные, а часто абсурдные решения, покрывая беззаконие прокуроров и милиции.”
Так, более 6 исков Голосного относительно противоправных действий сотрудников правоохранительных органов остались без удовлетворения по невероятным обстоятельствам. Ссылаясь на несуществующие требования, судьи Заводского районного суда Гибалюк Т. и Похвалитая С., вынесли по три решения, которые дали возможность нарушителям избежать уголовной ответственности. Обе представительницы «фемиды» избранны бессрочно. Поэтому, видимо, и уверовали в свою неуязвимость и безнаказанность перед законом.