Нет — назойливой рекламе: житель Днепра придумал приложение для борьбы со стихийной рекламой

0
2428

Программа “Антипечник” избавит нашу страну от стихийной уличной рекламы раз и на всегда. Стоимость решения $1000. Кто возьмется возглавить проект?

В эпоху облачно-распределенных IT технологий просто грех не использовать современные программные решения для борьбы с мудацкими печниками. Сегодня идея такого продукта просто приснилась мне ночью.

Делается мобильное приложение, которое все желающие поучавствовать в возмездии людям привыкшим гадить своей рекламой где попало, устанавливают на телефон и дают доступ к звонкам.

В свободное от разговоров и использования телефона время, приложение набирает целевой номер и в течение минуты рассказывает “печнику”, что так поступать нехорошо. Ответные звонки с данного номера приложение блокирует.

И после этого передает эстафету другому участнику. Если участников набралось 100 или 1000 – печник от каждого получит по звонку, что даст существенный воспитательный эффект.

Для таких звонков можно назначать не основной, а второстепенный номер (у многих сейчас по 2 карты) или для особо активных – даже выделять для этого отдельный телефон.

Чтобы системой не злоупотребляли для расправы над конкурентами, все заказы на воспитательные звонки модерируются – на аккаунт добавляется 2, 3 и более подтвеждение факта рекламы в неположенном месте с указанным телефонов. Можно даже устроить открытое голосование на сайте.

Для опытного android программиста это приложение – неделю работы. Деньги можно собрать через краудфандиг.

Если 1000 человек даст по доллару – этого более чем достаточно для бюджета такой программы.

Добавить комментарий