Народный блоггер

AliExpress и историческая роль Бандеры

яичница
Именно цена является главным движущим фактором AliExpress. Среди фанатов сервиса есть негласное правило: не спрашивать друг у друга «Зачем тебе эта фигня?».

Еженедельно на сайте в рамках распродажи стартует акция «Почти даром»: несколько товаров в ограниченном количестве выставляют по цене ниже 50 центов. За секунды их раскупают. Главное правило в этом случае — бери то, что есть, а не то, что нужно. Классический пример: «Купил чехол на айфон за 10 гривен, только айфона у меня нет».

Но феномен Алиэкспресс в другом. Любая «фигня», которую вы там найдете, начиная от такого вот устройства для отделения желтка, кухонного ножа из дамасской стали или зимних перчаток со встроенным Bluetooth и заканчивая микрокомьютерами — они изобретены и запущены в производство не украинцами. Их сделали китайцы. И любая мелкая и казалось бы никому не нужная хрень, продается за счет огромной аудитории этой китайской площадки МИЛЛИОННЫМИ ТИРАЖАМИ. Без маркетинга, без бизнес плана, без рекламы. Вот просто придумал, произвел и продал миллион штук ПО ДОЛЛАРУ миллиону людей, которые купили это просто потому, что им было интересно попробовать. А не потому, что «всегда о таком мечтали»

А что мы, украинцы? Мы лишь сырьевой придаток для китайских изобретателей, предпринимателей и торговцев. Как не грустно это констатировать… Они изобретают, производят и продают, а мы ведем разговоры про историческое наследие, голодомор, спорим про роль Бандеры и Сталина, і пишаємось тим, що ми українці», поедая за завтраком яичницу, приготовленную на китайской сковородке…

Вячеслав Горобец

P.S. Кстати, золотой унитаз тоже можно купить на AliExpress:Золотой унитаз

Ссылки по теме:

Related Articles