БУ и устойчивое развитие

1
177

ПРОДАЖА Б/у на Аукро — ваш вклад в стратегию устойчивого развития общества! Делать это надо не для того, чтобы из шкурных интересов вернуть как можно большую часть стоимости товара. Продавать ненужную вещь надо за любую стоимость и даже просто дарить.
Делать это надо для того, чтобы сдержать «гонку потребления» — покупку новых вещей, на которые в 90% случаев расходуются невозобновляемые природные ресурсы.

Вот так думал я, подсчитывая выручку от проданной видеокарты Asus — пусть радует нового владельца

Увы, современным миром правят не инновации, а маркетинговые технологии, которые в большинстве случаев не создают новое — они создают иллюзию рыночной новизны или потребительской ценности, манипулируя психологией. Иначе говоря, одно и тоже продается в разной упаковке. Мало того, маркетинг в какой-то мере даже консервирует прогресс

«Третье противоречие в определении маркетинга – маркетинг стремится зафиксировать потребности на существующем уровне, а не удовлетворять их глубже и глубже.
Маркетинг создает равновесие между производителем и покупателем посредством товара: вчера,сегодня, завтра, послезавтра…. и до скончания века. Стабильность предпочтений дает производителю уверенность в том что завтра его товар тоже будут покупать и значит, можно ставить новую сборочную линию, кредит по которой можно будет выплатить на протяжении следующих 10-20 лет.
И получается замкнутый круг: производитель делает то, что покупает и не рискует новинками, а потребитель покупает старье, потому что в новинках он как-то не уверен. Новая технология – неизвестно как она себя поведет, а быть подопытным кроликом за свои же деньги не всякий захочет.»

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. надо не только продавать своё старое, но и самому понимать что не всё
    тебе нужно именно новое. Многие просто не могут ходить в Second Hand, им
    обязательно нужен новый телефон, ноутбук, машина, квартира…

Добавить комментарий