10 лет назад: любимый пэйджер

0
319

Приятно перечитывать собственные статьи, написанные 10 лет назад. Какая экспрессия, какой напор!


Сразу хочу сказать, что статья рекламная. Мне нравится пэйджинг и я его рекламирую — совершенно добровольно, находясь в здравом уме и трезвой памяти.

Не дарите мне «мабилу»
Мне часто говорят: «Да купи ты себе мабилу — столько всяких акций проводится: телефон можно почти бесплатно взять, да и разговоры уже недорого стоят. Не хочешь разговаривать — будешь пользоваться SMS как пэйджером!» А вот и ничего подобного! Подумайте сами, долго ли можно выдержать получение сообщений, napisannyh vot takim vot sposobom? А написать такое — это ж все пальцы переломаешь!

Другая проблема с питанием: вставив в пэйджер батарейку один раз, я забываю об этом более чем на месяц. А «счастливые» владельцы мобильников носятся с зарядными устройствами к ним и постоянно озабочены вопросом «куда бы его при случае воткнуть». Не успел — «абонент временно недоступен». Куда мне до такой прыти — я иногда и пообедать-то забываю. 

Кроме этого, качество приема у пэйджера значительно выше, чем при тех же условиях в зоне приема у мобильного телефона. Я часто наблюдаю, как мои коллеги с «мобилками» в момент получения звонка судорожно пытаются изменить свое месторасположение — бегают по зданию, спасаясь от помех, или выбегают на улицу для лучшего приема сигнала.
…Нет, определенно, не куплю. Хлопотно это. 🙂

Мало кто знает о таких возможностях пэйджинга, как отсроченная отправка сообщений и «планировщик». К примеру, можно сразу запрограммировать отправку сообщений на день или на неделю с напоминанием о важных делах («не забыть пообедать в 14-00») с повторами через заданный промежуток времени, если необходимо.

…И будут уговаривают взять бесплатно мабилу с подключением — не возьму. 🙂 Еще и потому, что мне гораздо удобнее отвечать на звонки тогда, когда посчитаю удобным, а иногда и вовсе сделать вид, что сообщение не получено…
Не говоря уже о том, что пэйджер просто в несколько раз дешевле.

Многие знают о такой возможности, как отправление пэйджингового сообщения через Интернет, но мало кто знает, как эффективно воспользоваться этой возможностью для своего бизнеса. Вот навскидку несколько идей.
1. Передача сообщения на пэйджер через Интернет иногда просто удобнее и быстрее, когда дело касается цифр и сложных терминов (названий) — они могут быть неправильно приняты оператором из-за шума на линии или вашего произношения.
2. Через Интернет можно свободно передавать так привычные многим интернетчикам смайлики 🙂. По телефону такое сообщение прозвучало бы примерно следующим образом: «Поздравляю с днем рождения восклицательный знак пробел двоеточие минуc закрывающая скобка«.

Мой пэйджер — «e-commerce enabled!»
А теперь — гвоздь программы: как «прикрутить» пэйджер к вашей e- Commerce деятельности. О, как мне приятно об этом рассказывать! 🙂 В особенности потому, что я сам до этого додумался, мне никто не подсказывал!
Так вот, пэйджер — это тот самый инструмент, который станет связующей нитью между Вами и вашим онлайн-бизнесом даже тогда, когда Вы в оффлайне.
Пример приведу на повседневной работе интернет-магазина. У вас есть два пути получения информации о поступлении заказа — просиживать целыми сутками у монитора или автоматизировать этот процесс с использованием пэйджера. В результате этого, сообщение о получении заказа будет поступать к вам моментально, находитесь ли Вы на прогулке, в ресторане или в туалете. Причем, не только Вам, но и менеджерам магазина, ответственным за обработку заказа, которые могут сразу же приступить к его исполнению. Это сообщение не обязательно должно быть одинаковым: Вам, например, поступает информация о сумме сделки, а менеджеру — состав заказа и адрес получателя.

«Прикрутив» таким образом пэйджер к интернет-магазину, вы не только оптимизируете работу персонала, но и значительно повысите оперативность и качество обслуживания клиентов. А сигнал пэйджера станет для вас сладостным звуком, оповещающим о том, что в ваш кошелек упали очередные 10 (20, 50, 100) долларов.

Аналогичным образом можно поступить со служебными почтовыми ящиками, поступление сообщений в которые требует немедленной реакции.

Дальше — больше: сделав небольшие доработки в программной части интернет-магазина, прямо на пэйджер Вы сможете получать отзывы посетителей, статистику посещений за сутки (число, демографию, реффереры), объемы продаж, динамику их изменения за неделю, за месяц, категории наиболее популярных товаров, оперативность исполнения заказов операторами. У меня еще много, много идей…

А если подключить к пэйджеру монитор побольше, мышку и клавиатуру, то… Ладно, что-то я чересчур замечтался. :-))
Надеюсь, это убедило вас в том, что пэйджинг — самая что ни на есть передовая e-сommerce технология. В конечном итоге, мы ведь все — живые люди, не роботы. И поэтому Интернет в нашей жизни не должен становиться для нас «жизнью в Интернете». Мы просто работаем здесь с целью стать свободней и богаче. И этой цели с успехом может послужить старый добрый пэджинг в новой области интернет-бизнеса: испытанная электронная технология для живых людей…

Автор: Вячеслав Горобец

Кстати, пэйджер у меня есть до сих пор. Только вот пэджиговое покрытие пропало…

Добавить комментарий