Первосентябрьские мысли о грусном

2
1933

Сегодня отвел сына в первый класс – традиционно в 7 лет, как раньше и было. Посмотрел на его одноклассников и ужаснулся. Все шестилетки-недоростки, а некоторым 6 только исполнится осенью.

Сын уже бегло читает (по-русски) и считает. Что он будет делать в группе детей, которым бы еще в детский садик годик бы походить и игрушками поиграться? Уже думаю о том, чтобы его во второй класс определить, может он экстерном первый класс пройдет.

Возникает вопрос – зачем нужно было весь этот маразм под названием “реформа школьного образования” затевать? Только для распила бюджетных средств или для того, чтобы “отличаться”? Да гореть вам за это в аду!

Была нормальная 10-летняя система школьного образования. Потом сделали 11 лет, потом 12. Янукович пришел – 12 лет отменил (справился!), но ввел один год “обязательного дошкольного образования”. Что изменилось? Для кого это – для нас, тупых баранов, которые не понимают что вообще происходит?

После 12-ти лет обучения выходят лбы, которых можно в плуг запрягать… А они опять – учиться: лицеи,университеты, академии, техникумы (или как они там сейчас называются). А качество образования такое, что сейчас страшно себя или своего ребенка врачу доверить, свою машину – автослесарю на СТО, токарю – деталь заказать или сварщику – какую-то работу и рассчитывать при этом на качество.

Приходит такой “заученный” человек на производство и начинает переучиваться заново, перенимая уже реальный практический опыт у старших наставников. И смысл был 15-20 лет жизни тратить? Чтобы пополнить ряды “менеджеров по продажам с высшим образованием”?

В 7-м классе я устроился на лето (вместо ЛТО) на Днепропетровский комбайновый завод. Под руководством мастера в свои 14 лет освоил специальность токаря за неделю, а оставшееся время уже лихо клепал гайки для комбайнов и зарабатывал больше чем взрослый, получая доплату еще и за детские часы! На этом можно было бы и остановиться, если бы не внутренняя неудовлетворенность такой работой. Не нравится, хочешь большего – иди, учись! Не хочешь – работай себе спокойно!

Неужели раньше, при 4-х классах образования (или в советские годы – при 7-ми) люди были худшего “качества”? Нет! Волевые, суровые, работящие были люди, профессионалы высшего класса. Каждому – по способностям, каждому – по труду! То, что эти люди создали и построили – мы разваливаем и дерибаним по сей день!

Значит, дело не в количестве знаний, закладываемых в голову ребенка? А в чем? Настоящего человека и гражданина можно вырастить, только заложив в него высокие нравственные и моральные качества, приучив к ответственности и труду с детских лет. А образование никогда не поздно восполнить на любом отрезке жизненного пути, тогда, когда оно будет действительно необходимо.

Авторитетные педагоги признают, что сегодняшняя школа скорее колечит детей, растит лодырей и тунеядцев, чем формирует личности, основу нашего будущего государства. Нынешняя система школьного образования строится на западные деньги. Оно и понятно, будущим хозяевам Украины не нужны личности – им нужны рабы. А нынешняя система здравоохранения (тоже за западные деньги) работает над сокращением численности населения. Потому что рабов тоже не должно быть слишком много. Но это уже тема другого разговора.

Такой вот грустный день календаря – это 1-е сентября…

2 КОММЕНТАРИИ

Добавить комментарий