Народный блоггер

Как задействовать бесполезные ресурсы

продавщица

Знакомая картина? Такое можно наблюдать практически в любом магазине и торговом центре. Да — скучающие продавцы… Какая неразумная трата энергии, времени и ресурсов! Ведь на таких ничегонеделающих людей них по прежнему расходуется тепло от отопления, вода в туалете, еда, одежда и прочие природные ресурсы. Это нерационально вот так почти весь рабочий день тупо сидеть и ни о чем не думать! Понятно, что им платят за то, чтобы они сидели, и вставали только тогда, когда подходит клиент. Но это в некоторых случаях 3-5% от общего времени, а то и меньше. Это плохо. Это НЕПРАВИЛЬНО.

Когда я вижу такое, я размышляю о том, как можно было бы использовать время таких людей для блага их самих и общества? Если оглянуться хотя бы лет на 100 назад, сложно представить себе человека, который проводил бы свою жизнь подобным образом. Самый простой способ, который приходит в голову — это крутить педали и вырабатывать электроэнергию. Хоть какая-то польза. Но это маловероятно… Может, мастерить какие-то несложные игрушки или детали? Их продавать их китайцам, дешевле чем они продают нам! Или выполнять другие монотонные и несложные действия. А что — ресурс-то все равно бесплатный. А человеку какой-никакой дополнительный доход — все ж лучше, чем тупо сидеть и прожигать время.

А более реально, наверное, подыскивать таким сотрудникам какую-то профильную работу. Тем, кто настроен на какую-то умственую деятельность — анализировать, к примеру, объявления конкурентов в прессе, обзванивать, уточнять цены и делать маркетинговые отчеты. Ими можно пользоваться самим, или продавать тем же конкурентам за небольшие деньги.

Еще можно осваивать какую-то дополнительную профессию. Например, набор текстов. Учить украинский язык тем, кто его не знает. Почитать книгу о журналистике и открыть блог «Продавец одежды online» где выкладывать мысли, которые возникают в процессе работы и общения с покупателями. Если они, конечно есть (эти мысли).

Я только однажды встречал продавца, который читал книжку в свободное от работы время. Это был продавец книжного магазина. Только вот, что они читают — детективы в основном. А толку? Эти знания как продавать? Ведь если читать какую-то научную или историческую литературу (в той области, к которой у человека имеется интерес), за то время, когда ты не занят на работе, можно ж и диссертацию написать. Такой человек будет гораздо более востребованным, чем простой продавец.  Директора, руководители и просто продавцы — задумайтесь над этим.

Ссылки по теме:

Related Articles