НОВЫЙ ЗАВЕТ ДЛЯ ПОЛИТИКИ. Часть первая

1
223

Вам, голосующим впервые и тем, кто уже не может жить, как прежде — посвящается. Не в целях принесения мира написана эта публикация, но несет она МЕЧ, ибо целью ее есть разделить нас. Настало время назвать вещи своими именами, оценить ситуацию без подмены понятий и очертить контуры того, что способно будет изменить будущее если не всей страны, то хотя бы части ее населения. Тех, кто уже не хочет быть РАБОМ, и уже понял, что никакой, даже самый совершенный ЗАКОН не заменит МОРАЛИ и СОВЕСТИ. Но, не отменить Закон пишу это, а исполнить – наполнить его ДУХОМ.

В этой части предпримем попытку избавиться от иллюзий и ложных мудрствований и «восплачем», ибо «плач» есть плод ПРОЗРЕНИЯ от того убожества, в которое мы превратились за 18 лет. И первое прощание будет с РАБСТВОМ – главным плодом «демократии», как изощренной формы обмана глупцов. Ибо, как нет моря без воды, так нет и «демократии» без рабов.

Но утешатся «иные» (те, кто решил избавиться от рабства), ибо получат они шанс в ближайшем избирательном цикле в МЕСТНЫЕ органы самоуправления отдать Киеву – киево, а в своем селе, районе, городе — самостоятельно построить СВОЮ жизнь.

Итак, любой школьный учебник истории подтвердит, что общество, явившее свету чудо демократии было разделено на НАРОД и РАБОВ. Народ — свободных граждан, имевших ПРАВО ВЫБОРА (а значит и право на интриги, политические козни своим коллегам и т.д.) и рабов – двуногих существ, внешне неотличимых от НАРОДА, обладавших одним лишь правом и в то же время их единственной обязанностью – правом на неограниченный ТРУД во благо общества, полиса и, естественно, того самого НАРОДА.

Лишь общество, владеющее РАБАМИ (строителями, инженерами, уборщиками, подмастерьями), может позволить себе «демократию». Если в обществе (стране, государстве) нет рабов, то для того, что бы позволить себе столь заманчивую политическую цацку, ему нужно как минимум владеть колонией(ями) или на худой конец «территорией(ями) экономических интересов».

Если же колоний или территорий интересов нет, и не было прежде, а «демократия» все же присутствует, то будьте уверены – НАРОДОМ в такой стране является только прослойка властьимущих, чиновников, олигархов и их обслуживающих «политиков». Именно этот НАРОД является источником ВЛАСТИ в такой стране согласно ее же КОНСТИТУЦИИ. В дальнейшем эту часть населения будем именовать условно Избранными, что по своеволию злоупотребляют абсолютной властью.

Все остальное население – РАБЫ. Нищие, безнадёжно угнетённые потребительским индивидуализмом рабы, удел которых лишь уповать на то, что б их нищета была гарантирована.

Удел раба – выяснять с таким же рабом «на кулачках» чей ХОЗЯИН (член Избранных) хуже. Именно об их уделе писал В. Ленин: «Раз в несколько лет решать, какой член господствующего класса будет представлять, и подавлять народ в парламенте».

Однако, рабы, также как и Избранные, имеют возможность судиться. С тем лишь отличием, что когда они судятся, они исходят не из собственного знания ЗАКОНА, но из ВЕРЫ в силу и справедливость суда. Ведь, по-настоящему ЗАКОН знают только те, кто и занимается судопроизводством. Рабы обречены лишь тешить себя праздной НАДЕЖДОЙ, что законники будут толковать Закон в их пользу. 

Раб должен быть покорным. Лучшим средством покорности есть его непросвещенность и ИЛЛЮЗИЯ. Иллюзия выбора, иллюзия веры, иллюзия чувств, иллюзия свободы… Иллюзия является лучшим способом фиксации сознания при физической свободе тела раба, а хорошо зафиксированный пациент, как известно, в наркозе не нуждается. А значит, уже нет смысла Избранным скрывать свои истинные мотивы и цели – на действия и поступки рабов это никак не влияет.

Свобода невозможна без равенства, а равенство без братства. Но, как не бывает братства между хищником и жертвой, так не бывает равенства между Избранными и Рабами, особенно если раб делает осознанный выбор в пользу сладости иллюзии, отказавшись от горечи плода свободы – ОТВЕТСТВЕННОСТИ.

Раб уже не верит своим глазам и ощущениям. Его органы чувств и разум заменены телевизором — неиссякаемым чудесным источником моделей поведения, возникновения событий и всепрощающим собеседником.

Раб не может ВЕРИТЬ – он ПОКЛОНЯЕТСЯ. Его вера заменена поклонением идолами, а ЛЮБОВЬ – подменена СТРАХОМ.

Раб не живет в РЕАЛЬНОМ мире. Его ЦЕННОСТИ замещены виртуальным СТАТУСОМ – рабской печатью на лбу и одежде, определяющей его место в иерархии поклонения. Рабам фетиш Статуса заменил Бога.

Раб уже не рабочий и не инженер, а маркетолог; не массовик-затейник третьего разряда, а целый менеджер массовых мероприятий. Потреблядство и гламур как двигатели либеральной экономики и основы глобализма – его новые ангелы. Ангелы, которые в первую очередь начинают с уничтожения образования, заменяя его «процессом имени города чужой страны». И сто раз права М. Тетчер, возвещая победу «Маркса і Спенсера» в мире рабов над Марксом и Энгельсом.

Раб озабочен лишь своим телом. Ведь именно тело в прежние времена было точкой приложения Избранных. Его клеймили, изолировали, наказывали, поскольку считалось, что тело – это последняя собственность человека. Пока рабы заботились о теле, Избранные лишили их ДУШИ…

Раб не интересуется политикой. И, что бы гарантировать это, раб добровольно принимает ПОЛИТИЧЕСКУЮ АНОРЕКСИЮ – протест умирающего с голоду против ЕДЫ. Естественный протест против ПОМОЕВ в тарелке искусно замещен его искренним протестом против самой ТАРЕЛКИ. Раб должен поклоняться ПОЛИТИКАМ и ненавидеть ПОЛИТИКУ.

Рабу и невдомек, что Политика, против которой он так яростно выступает и в чем себя самостоятельно и добровольно ограничивает – есть суть борьбы интересов. Ведь, Politicos (греч.): poli (поли) — много, ticos (тикос) – интересов, а значит политика – всего лишь «множество интересов». Если раб не отстаивает СВОИ интересы, то кто-то другой будет отстаивать свои интересы за счёт раба. Раб, страдающий от политической анорексии, имеет право лишь на иллюзию ПРОТЕСТА. Протеста мух против мухобоек.

Современное сообщество рабов практикует оба вида политической анорексии: ограничительную — добровольно себя ограничивает и очистительную — объедается, а затем провоцирует рвоту или злоупотребляет слабительными, диуретиками или клизмами.

Раб просто не догадывается, что среди психических заболеваний, анорексия стоит на первом месте по количеству смертельных исходов, а среди физических нарушений, вызванных анорексией — повышенная раздражительность, необоснованный гнев, и чувство обиды.

В период выборов (разборок в среде Избранных) рабы страдают от симптомов ПОЛИТИЧЕСКОЙ БУЛЕМИИ — неконтролируемых пароксизмов политического обжорства, которые неминуемо наказываются депрессией. Сие заболевание провоцируется волшебной таблеткой – ПОПУЛИЗМОМ — политической позицией или стилем риторики, апеллирующим к широким народным массам (от лат. populus — народ).

Основой этой «волшебной таблетки» является утверждение, что правящая элита не заботится об интересах простого человека, так как заинтересована только в своих благах, и что власть необходимо у неё отнять и использовать для интересов общества в целом.

Глупые рабы! Еще в 1513 году Никколо Макиавелли писал, что люди (подданные или Рабы), веря, что новый правитель окажется лучше, охотно восстают против старого, но вскоре они на опыте убеждаются, что обманулись, ибо новый правитель всегда оказывается хуже старого. «Что опять таки естественно и закономерно…», — пишет итальянец.

Проветривать зловоние рабских постоев принято периодическими «революциями». Рабу не ведомо, что для реального переустройства Государства, необходима перестройка ЧЕЛОВЕКА. Т.е. САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ и осознанное избавление раба от рабства. Ибо, как ни один грешник не может освободить другого грешника от рабства греха, так не возможно, что бы кто-то со стороны вывел из раба рабство.

Революция может сменить одних Избранных другими, но никакая революция, призывающая к «власти рабов» не изменит суть болота. Ибо, сообщество рабов согласно В. Белинского – есть «собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету», т.е. — множество индивидов, живущих бессовестно. Как гнида не может эволюционировать в бабочку, так сообщество рабов не способно породить СПРАВЕДЛИВОЕ и ДУХОВНОЕ Государство.

Тысяча рабов не способна выбрать себе кого-то другого, кроме такого же раба как они сами. Десять глупцов не изберут умного. Они его либо не поймут, либо позавидуют ему, либо возненавидят. Физическая нищета рабов в полной мере отражает духовную нищету Избранных — их вождей.

История, как известно, повторяется, но уже в виде фарса. После Пунических войн разлагающаяся эллинская цивилизация заразила «демократией» Римскую Империю и тогда плебс, требующий «хлеба и зрелищ», стал определять политику великой империи. Сенаторы стали платить на выборах за голоса простолюдинам. Чем все кончилось — известно. Великая Римская империя пала под натиском Варваров. Государство, в котором ГРАЖДАНЕ превратились в рабов, становится нежизнеспособным.

Раб забыл, что функция Царя (по Аксакову) – взвалить на себя грех Власти, чтобы избавить от него его соплеменников. Что роль Избранных (власти) сродни роли того самого черного козла (отпущения), которого выгоняли за стены города, взвалив на него всего грехи. Не помнит раб, что Носитель Власти должен быть в бегах, скрываться, быть преследуем и презираем. Но белое стало черным в ИЛЛЮЗИИ СОЗНАНИЯ раба.

А рабам нет дела до ДУХОВНОСТИ и мыслей о великом. Ведь Избранные научили раба не высовываться. Не забывать, что молчание — золото. Не быть из тех, кому больше всех надо. Помнить, что инициатива наказуема, а некомпетентность – нет. Что в лихое время нужно замкнуться в семейном и дружеском кругу и считать любой, несанкционированный Избранными общественный активизм, занятием для неудачников и маргиналов.

Презрение есть самым сильным чувством раба. Презрение к тем, кто хочет выйти из болота. К таким же бывшим рабам. Ведь, «Иные» становятся зеркалом для остальных рабов, в котором до малейшей черточки видна вся мерзкая суть раба, сокрытая под одеянием Статуса. Главным стремлением раба будет не желание «помыться», а попытка ввергнуть обратно в дерьмо тех, кто мозолит ему зрение и нюх. Это чтобы перестать пахнуть, надо принимать душ и пользоваться дезодорантом; чтобы начать пахнуть снова, ничего делать не надо, оно — само…

«Консенсус» — самое верное магическое заклинание Избранных для усмирения и услащения слуха рабов. М. Тетчер, к примеру, справедливо утверждает, что консенсус – это то, во что никто не верит и с чем никто не спорит. По ее утверждению консенсус — есть процесс отказа от своих убеждений и принципов. Это то, что помогает разуму раба забыть о РЕАЛЬНОМ мире и предаваться сладостному жизнеобразующему занятию – пусканию пузырей в дурнопахнущем болоте деградировавшей морали и сгнивших жизненных ценностей.

Раб не может СЛУЖИТЬ, его удел – прислуживать. Прислуживать при столе Избранных, потворствуя последнему в его извращениях и скотстве. И свое прислуживание раб именует СЛУЖБОЙ, не замечая даже принципиальной смысловой разницы. Своим потворством он легитимизирует уродства, чинимые Избранными, ибо сам становится частью властных оргий.

Что бы разврат Избранных, чинимый с маниакальным эксгибиционизмом, не встречал ропота в среде рабов – им прививают толерантность. Т.е. терпимое отношение к причудам озверевших от вседозволенности Избранных. Разврат и мерзость оказывается должны мирно сосуществовать с остатками МОРАЛИ в мире рабов. А завтра, когда помутненный разум Избранных захочет права первой ночи, толерантные рабы обязаны будут сами обставить это действо песнями и плясками.

Раб строит свои жилища на окраинах полиса. Как не остановит огонь бабочку в ее последнем полете к свече, так не устанет раб строить свою хату «скраю». То, что «крайние хаты» горят первыми, его не образумит. Ведь подменив ВЕРУ идолами, он подменил Золотое правило Нового Завета «поступай с другими так, хочешь, что бы поступали с тобой» девизом «каждый сам за себя» — то есть ПРОТИВ ВСЕХ.

П.С. В этой части не ставилась задача воззвать к рабам, осознанно принявшим рабство и не призвать к спасению всех. Ибо нет смысла лить воду в пустыне на мертвое дерево, отнимая влагу у тех, что еще живут. Целью этой части было пробудить, найти «плачущих» рабов, что еще не утратили способность чувствовать, верить, жить… Им будет адресована вторая часть – дающая надежду.

Михаил ЧАПЛЫГА – Секретарь Народного Движения «Третья Республика», президент Центра Прикладной Политики «Стратагема».Андрей РЕВТОВ – Лидер Народного движения «Третья Республика».

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Мир так устроен- всегда были рабы и всегда были сливки. Даже у зверей всё тоже и также. И никогда это не изменить! Людей миллиарды! Повернуть их вспять нереально. Возьмите семью.Всего 2-7 человек. И даже в этой ячейке общества кто -то лидирует, кто-то подстраивается. А если не нравиться ,то развод и опять в такую же семью. Я тоже хочу коммунизма, равенства! Но не отдадут миллионеры своего никогда. Вот сейчас дадут бедным по 10 гр. и отдадут те свой голос даже за обезьяну.Вот ваше движение тоже ведь кто-то финансирует?! Кому то это надо.

Добавить комментарий